Новый Астон Мартин Вантаж.

Blog

Новый Aston Martin Vantage Спустя более 6 лет после официального запуска Aston Martin Vantage пережил кризис среднего возраста. . Он претерпел значительные изменения, из-за которых вы можете принять его за совершенно новую модель. . Внешне Vantage претерпел некоторые незначительные изменения, которые теперь придают ему еще более агрессивный вид, чем раньше. .

Самое очевидное изменение — в передней части автомобиля. . Решетка радиатора, оптические блоки и капот были переработаны, чтобы улучшить внешний вид и аэродинамику автомобиля. . Самой большой проблемой старого Vantage был его интерьер.

. Короче говоря, большинство людей не думают, что он достаточно особенный для автомобиля, который стоит так дорого. . Англичане учли эти жалобы и кардинально изменили интерьер. .

С точки зрения эргономики салон нового Vantage – это не шаг, а скачок вперед по сравнению с предыдущим поколением. . Цифровая комбинация приборов была заменена на совершенно новую, а также была заменена устаревшая информационно-развлекательная система Mercedes-Benz. . Кнопки наиболее важных функций, таких как система стабилизации или адаптивная настройка подвески, аккуратно расположены вокруг селектора передач.

. А теперь перейдем к долгожданным подробностям, а именно к изменениям, внесенным как в силовой агрегат, так и в подвеску и рулевое управление. . Хотя старый Vantage развивал чуть более 500 л. с.

, кто-то в Aston Martin решил, что в 2024 году этого будет недостаточно. . Исход? . Знаменитый 4,0-литровый двигатель от AMG теперь развивает колоссальные 665 лошадиных сил и столь же устрашающий крутящий момент в 800 Нм. .

Жест Aston Martin, который мы назовем смелым, заключается в том, чтобы оставаться верным силовой установке. . Да, 660+ лошадиных сил Vantage передаются исключительно на задние колеса. . Чтобы справиться с этой задачей, английское купе оснащено самоблокирующимся дифференциалом с электронным управлением, работающим в сочетании с интеллектуальной системой контроля тяги.

. Шины также играют очень важную роль в этом уравнении, поскольку имеют соответствующие размеры: 275/35/R21 для передних колес и соответственно 325/30/R21 для задних. . Важные изменения также были внесены в рулевое управление, которое обещает передать водителю больше информации благодаря интеллектуальной системе рулевого управления с электронным усилителем. .

Тормоза также соответствуют ожиданиям, а именно 400 мм для передней оси и 360 мм для задней оси. . .

Источник: eblogauto.ro