Honda Civic 5D Test Drive 1.

Blog

Новый BMW M5 Новый M xDrive, разработанный BMW M GmbH, представляет собой полноприводную систему, созданную для обеспечения максимальной производительности и удовольствия от вождения. Он работает с многодисковой кассетной муфтой сцепления и полностью распределяет крутящий момент между передней и задней осями по мере необходимости. Другим элементом превосходной тяги автомобиля при всех дорожных и погодных условиях является активный M-дифференциал на задней оси, который работает полностью переменным и имеет блокирующий эффект от 0 до 100%. Символ M xDrive можно настроить по желанию. Водитель имеет пять различных конфигураций выбора в зависимости от комбинаций режимов DSC (DSC on, MDM, DSC off) и M xDrive (4WD, 4WD Sport, 2WD). В базовой настройке с включенным DSC (Dynamic Stability Control) и 4WD система позволяет легко поворачивать качание заднего колеса из угла № 8211; .

В режиме M Dynamic (MDM, 4WD Sport), M xDrive обеспечивает легкое, контролируемое скольжение. Три режима M xDrive с выключением DSC были спроектированы так, чтобы отвечать требованиям пилотов на схеме. Вы можете выбрать одну из трех конфигураций вплоть до чистой задней тяги (2WD). Высокая мощность нового BMW M5 обеспечивается 4,4-литровым двигателем V8 biturbo с технологией M TwinPower Turbo. Инженеры M внесли существенные изменения в пропеллент текущей модели.

Например, недавно разработанные турбокомпрессоры, косвенное и очень эффективное охлаждение загружаемого воздуха и повышенное давление впрыска топлива способствуют увеличению мощности и, прежде всего, крутящего момента. Двигатель развивает 441 кВт / 600 л. с. между 5. 600 и 6.

700 об / мин, в то время как впечатляющий крутящий момент 750 Нм доступен для водителя уже в течение 1. 800 об / мин, до 5. 600 об / мин. Полностью изменяемый масляный насос с программой управления обеспечивает подачу масла, когда новый BMW M5 нужен даже на контуре. Впечатляющая производительность автомобиля говорит сама за себя: от 0 до 100 км / ч всего за 3,4 секунды, от 0 до 200 км / ч за 11,1 секунды.

С другой стороны, максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км / ч, но дополнительный пакет M Driver может обеспечить максимальный уровень до 305 км / ч. Новый BMW M5 передает всю эту мощность с помощью специальной передачи # 8211; . В режиме D он предлагает все удобства и удобство полностью автоматических переключений передач, но также может выполнять последовательные ручные изменения. Водитель может сделать это либо с компактной консолью на центральной консоли, либо с помощью закрылков рулевого колеса. Drivelogic позволяет водителю адаптировать характеристики передачи к личным предпочтениям.

Для использования в цепи восьмиступенчатая коробка передач Steptronic M обеспечивает очень быстрое время переключения, поэтому новый BMW M5 отличается исключительной гибкостью. Подвеска нового BMW M5 также предназначена для обеспечения максимальной тяги для повседневного использования и превосходных динамических характеристик на цепи. Как и двигатель, трансмиссия и система M xDrive, он был настроен специалистами и гоночными пилотами в разных местах, включая знаменитый Nordschleife, Nürburgring. Усовершенствованные элементы жесткости в передней и задней конструкциях гарантируют, что структура кузова чрезвычайно жесткая, и поэтому автомобиль обеспечивает мгновенный отклик, особенно когда водитель подталкивает его к дороге или к пределу цепи. Водитель также может выбирать между комфортом, спортом и спортом Plus для управления переменным демпфером (VDC) # 8211; .

И характеристики двигателя также могут быть настроены в соответствии с предпочтениями водителя через режимы Efficient, Sport и Sport Plus. Две кнопки M1 и M2 на кожаном рулевом колесе M могут использоваться для хранения двух настроек, сочетающих предпочтения водителя с режимами M xDrive, DSC и настройками двигателя Head-Up-Display, передачей, подвеской и режимами. Мастер может активировать предпочтительную настройку, нажав соответствующую кнопку. .

Источник: eblogauto.ro