Долгосрочный тест топливной ячейки Hyundai ix35: ограничения водородных топливных элементов

Blog

Hyundai — замечательный автомобиль благодаря своему водородному топливному элементу, но совершенно непримиримо жить с. Для всего технического волшебства, происходящего из поля зрения, я перехожу из А в Б с едва ли не заботой в мире. С заправленной инфраструктурой заправки в зачаточном состоянии возникает проблема тревожности в диапазоне, но даже это вряд ли проблема. Я могу с комфортом получить 200 миль от танков, поэтому я не рискнул за пределами АЭС Хитроу и Теддингтона на юго-западе Лондона. Но если мне нужно, существующие заправочные станции совершают поездки на южное побережье, в Западный Уэльс или на север, как Шеффилд, возможно. Но есть барьеры, потому что, как и зарядные пункты аккумуляторных электромобилей, не все заправочные станции управляются теми же людьми или на тех же условиях.

ix35-002_0 taciki.ru

Вам необходимо заранее спланировать поездки и убедиться, что вы зарегистрированы для доступа к заправочным станциям, и в этом заключается проблема инфраструктуры, требующая решения. Я не сомневаюсь, что проблема сдерживает принятие EV, и она имеет такой же потенциал, чтобы ограничить поглощение водородных автомобилей. Аналогично, мне пришлось адаптироваться к тому, как ix35 использует топливо. Как и следовало ожидать, по мере роста скоростей потребление. В Эко режиме на 60 миль в час на автомагистрали, он использует топливо в значительной степени, как указано — милю на милю — но идти быстрее, и он стекает экспоненциально.

То же самое относится и к другим EV, и, по правде говоря, автомобили с ископаемым топливом. Умственное приспособление к этому потребовало времени, но есть аргумент, что всем водителям будет полезно изучить урок скорости и скорости, а также экономические и экологические преимущества. Заправка теперь вторая натура. Потребовалось около семи минут, чтобы активировать ворота безопасности, чтобы снова уйти и, звеня и отбивая насос в сторону, это очень похоже на дозаправку старого школьного пути, а стоимость за милю составляет около 60 миль на галлон. HYUNDAI IX35 ТОПЛИВНАЯ КЛЕТКА Цена £ 53 105 (после гранта в 4500 фунтов стерлингов) Цена в тесте £ 53,105 Экономия na Неисправности Нет Расходы Нет Последнее посещение 18.

1. .

Источник: autocar.co.uk