Есть несколько дней мы имели возможность посетить Gomoré, датские платформы Carpooling (и больше!) Во Франции за январь 2016 года. Назад на встрече с Севаном Мэрианом, генеральным директором французского филиала и менеджером по маркетингу Чанез Дджоуди, которые полностью намерены пощекотать BlaBlaCar бесспорного лидера отрасли. . Они создают связывающие индивидуальное обслуживание, чтобы сделать на совместное использовании. С 10% населения Дании зарегистрированы на Gomoré, пусковые продолжают расти, чтобы стать лидером в Скандинавии с ее операциями в Швеции и Норвегии. С 2014 года, поселившись на испанском рынке, и в 2016 году во Франции, Gomoré начал наступление на рынках, где BlaBlaCar гигант уже является лидером.
Gomoré в цифрах: 5 стран: Дания, Швеция, Норвегия, Испания, Франция 3 Предлагаемые услуги: бесплатно Carpool, Домашняя гостиница, Средний срок аренды (РМР) 1,717,000 членов в Европе, в том числе 600 000 в Дании . Викинги, с их успехом на своей земле они добились успеха в южном расширяющемся? . . Позволяя пользователям разделить расходы на топливо? . Возьмите комиссию по пути? .
Таково значение защищено Gomoré с момента его создания 12 лет назад. Бесплатные автобазы поездки на сайте без объявлений. Covoiturés Carpoolers и имеют средний возраст 35 лет. Их мотивы? . .
Это дает возможность пользователям предоставить свои транспортные средства физических лиц в отношении финансовой выгоды. Что касается совместного использования автомобилей, система основана на доверии. По словам Севана Marian, «средний возраст владельцев и арендаторов ниже, чем замедлителя, потому что они, как правило, менее скептически к идее аренды своих автомобилей с незнакомцами». . Минимальная стоимость автомобиля LMD: еще 382 евро в месяц.
Аренда включает в себя страхование и помощь по Europcar, 2000 км в месяц без депозита. До тех пор, пока Gomoré не кажется, чтобы выделиться из своих конкурентов на рынке LMD. Кроме того, что там стартапов приносит «крутить», даже уникальную возможность на французском рынке: в субаренду свой арендованный автомобиль LMD. Таким образом, предложение «Drive . В этом случае пользователь обеспечивается Macif для Carsharing части.
. Пользователь будет нужен только один вход на платформу, чтобы использовать три услуги. С Gomoré, пользователи могут заработать ценные баллы от одной службы в другую, побуждая их использовать предложения одной и той же платформе, а не идти к конкуренту. В странах, где запуск хорошо развит, например, в Дании и Испании, четверть членов через Gomoré также совместное использование автомобилей использовать его аренду частное. Пользователи начинают в основном обнаружен Gomoré с помощью совместного использования автомобилей и заинтересованы в других услугах.
. Средняя арендная плата также поднимает большие ожидания с точкой зрения денежных потоков, эти предложения часто имеют удобный запас. Carpooling потери вполне может быть хорошей точкой продажи, остается своего рода волонтерской работы для компании сегодня. «Эта деятельность представляет собой стоимость, так как каждый онлайн-платежей создает затраты,» говорит Мариан Севана. В конце концов, небольшая комиссию по совместному использованию автомобилей можно была бы предусмотреть, чтобы покрыть эти расходы (мы говорим о один евро).
Текущая задача для Gomoré заключается в достижении пороговых значений, необходимых драйверов. В самом деле, они выступают за «акцент на поставку, а не спрос на начальном этапе, предлагают привлекательный спрос». В классической экономической теории к практике: необходимого порог оцененного Севана Мэриан для всех требований автобаз удовлетворяются бы 3000 поездок в день к 2018 году. . Gomoré оказывается в прямой конкуренции с BlaBlaCar французов, что составляет 95% доли рынка во Франции и 10 миллионов пользователей в Европе.
Конкурентное преимущество его отсутствия является Gomoré комиссией по поездкам на совместном использовании (где BlaBlaCar занимает 20% комиссионный). В Испании Gomoré (Amovens) удалось достичь постепенно BlaBlaCar с точки зрения доли на рынке и стать настоящим конкурентом (второй с точки зрения доли рынка). Согласно нескольким источникам в прессе (капитальные проблемы . . .
) BlaBlaCar в настоящее время испытывают трудности в экспорте своей модели, особенно в Мексике и Индии. В Германии BlaBlaCar даже отказался от комиссионного лица к пользовательской неохоте, «доказательство того, что спрос на альтернативы существует,» подтверждает Севан, энтузиазм. обмен стороны автомобиля, Gomoré находится в прямой конкуренции с Drivy, Ouicar или Koolicar, последние два толкают соответственно SNCF и PSA. . Что о покупке автомобиля? .
Уступки должны существовать, но в основном для премиальных брендов и будут перестраиваться с цифровым преобразованием. Оцифровка автомобильной покупки начинается только эффект и будет постепенно демократизировать. Было бы то же самое для лизинговых сделок, как совместное использование автомобилей и общественного транспорта. По ADEME, количество транспортных средств действительно будет снижено с 35 миллионов до 22 миллионов 2050 во Франции Gomoré занимает географический подход и прогрессирующий город по городам по области маркетинга в том числе автобазы областей в контакте . В ближайшем будущем, Севан Marian хотел бы видеть развиваться во Франции Gomoré долгосрочной аренды (LLD), уже существующего в других странах, где группа осуществляет свою деятельность на датскую.
Gomoré является исследование партнерства в целях создания «уникальное предложение LLD оцифровка подписания контракта». Сегодня, подписав контракт LLD всегда делается лично. Севана Для Marian, важно оставаться независимыми. Gomoré видение стать европейской группой. Это действительно может Налеты производителей, таких как PSA в секторе, выступая проворные стартапы метод как конкурентоспособного тактическое преимущество.
Тем не менее, они могли бы рассмотреть «союзник с большими группами, при условии, что нет помех от стратегии». Мнение Совета Аргус разрушитель разрушитель, такая стратегия Gomoré, атакуя фронтально на BlaBlaCar единорога. Скандинавские стартапы имеют средство своих амбиций с Macif и удобной инвестицией в размере 5 млн евро. Для страховщика, это помогает быть на новом рынке роста после AXA (BlaBlaCar) или Allianz (Drivy). Для Gomoré, это позволяет ему поддерживать амбициозный план нападения на рынке, достигают Критикал Масс имеет жизненно важное значение.
На данный момент, дорога по-прежнему кажется, длительные поездки с реальным дефицитом и прокат автомобилей, доступных в данный момент, может отпугнуть потенциальных пользователей. Если знак был ставка до сих пор в основном на словах, мы делаем ставку, что кампания реальной связи имеют реальные шансы выйти с платформы, синергия между очевидными притворяясь, сделками. Мы с оптимизмом смотрим это предложение, но остерегайтесь атаки против конкурентов. BlaBlaCar в настоящее время стремится к диверсификации своих предложений (например, LLD), решив сохранить свое доминирование на рынке большого. .
Магистр в области управления и маркетинга специальности заинтересован в изменениях, связанных с цифровым преобразованием. Александр Маэ Александр является консультантом в автомобильной стратегии в рамках агентства Argus совета. После успешной карьеры в крупном автопроизводителе и институте международных исследований, она вносит свой двойной автомобильный опыт и инновацию для выявления и анализа основных движений сектора. .
Источник: auto-net.fr