На этой неделе в журнале Autocar мы рассказываем о новом Volkswagen Golf, его косвенном преемнике Ford Fiesta и о том, почему напечатанный на 3D-принтере Czinger 21C может изменить автомобильную промышленность. . Новости Обновленный Volkswagen Golf претерпел значительные изменения в эргономике, трансмиссии и дизайне, направленные на повышение привлекательности хэтчбека – и его увенчает GTI, более мощный, чем когда-либо прежде. . Статьи по теме Volkswagen Golf обновлен с более мощным GTI Volkswagen: голосовой помощник ChatGPT — это «больше, чем просто трюк» Дизайн Volkswagen Golf 2024 года раскрывается раньше на новых изображениях Volkswagen Golf GTI получает капитальный ремонт для финальной поездки на бензин Цены на премиум-классы растут, поскольку страховщики покрывают расходы . Находясь в Японии, мы сообщаем о том, как Lexus объединил LBX с Toyota GR Yaris для создания Morizo u200bu200bRR — 300-сильного кроссовера с более быстрой аэродинамикой.
. Ford обновил Tourneo Courier, свой самый маленький фургон и минивэн, чтобы создать преемника Fiesta. . Мы узнаем, как он работает с новой основой Puma. .
Lexus LM — новичок в категории роскошных минивэнов, но это гораздо больше, чем просто фургон с сиденьями. . Мэтт Сондерс выясняет, почему лимузинам следует опасаться. Любимый Suzuki Jimny получил дополнительную практичность благодаря дополнительной паре дверей, но только на некоторых рынках. .
Мы узнаем, что мы упускаем. Дорожный тест Ford 5658: мы тестируем лучший в мире автомобиль 2023 года — Jeep Avenger. Сможет ли этот первый электромобиль Jeep покорить Европу? . Тем временем Bicester Scramble меняет панамы на крокодилы — Мюррей Скаллион выясняет, почему новое поколение стекается на главное автомобильное мероприятие. .
По мнению тех, кто стоит за ним, Czinger 21C, разработанный с помощью искусственного интеллекта и напечатанный роботами на 3D-принтере, обладает потенциалом изменить автомобильную промышленность. . Направляемся на их базу в США, чтобы узнать, что к чему. . Мнение Мэтт Прайор рассуждает об автомобильных предрассудках и о том, как они могут повлиять на всех нас, а также о том, почему вскоре может произойти огромный сдвиг в нашем взгляде на производителей.
. Тем временем Стив Кропли стал одержим редким Range Rover 1973 года, описывает опыт использования электромобилей, которые мы недостаточно ценим, и почему его раздражает Zap-Map. . .
Источник: autocar.co.uk