Поскольку Mitsubishi готовится запустить новый кроссовер, Mitsubishi Eclipse Cross, линейка автомобилей Mitsubishi продолжает сокращаться. Галлант умер в 2012 году. Mitsubishi Lancer, было обнаружено ранее в этом году, прекратит существование в U. S. Рынок в этом году. Но американское прощание Лансера через вычеркнутое Лимитированное издание не стало его окончательным североамериканским прощанием.
Mitsubishi Canada по-прежнему хочет получить Lancer, бестселлерную марку бренда, как и в прошлом году, по крайней мере до 2018 года. И «Мицубиси Канада» не стала прощаться с «Лансером», пока автомобиль не получит # 8220;. # 8221; . Automotive News Canada сообщает, что уланцы будут продолжать набирать свои позиции в Канаде до первого квартала следующего года, как минимум. Lancer является бесспорно важным автомобилем в кабриолетах Mitsubishi в Канаде.
В то время как Mitsubishi # 8217; s U. S. Объем сейчас на 72 процента ниже, чем был 15 лет назад, Mitsubishi Canada удвоила свои продажи в период между 2005 и 2011 годами, поднявшись до рекордных уровней в 2014 году, и все, но устойчивый, что рекордный уровень в 2015 и 2016 годах. Lancer заслуживает большую часть кредита. Три из каждых десяти Mitsubishis, проданных в Канаде в прошлом году, были уланами, так как продажи самой продаваемой модели в линейке выросли на 9 процентов, несмотря на то, что объем канадского легкового автомобиля в Канаде.
В то время как Lancer был американским 79-м бестселлером в Америке в 2016 году, он занял 30-е место в Канаде. Кроме того, компактные автомобили в целом гораздо более значимы на канадском рынке, чем на юге от границы. Компактные автомобили сформировали 17 процентов канадской автомобильной промышленности # 8217; объем в 2016; . S. # 8220; размер Lancer, уравнение ценности и гарантия резонируют сильно среди канадских потребителей, # 8221; .
К сожалению, для канадских дилеров Mitsubishi, размер автомобильной промышленности Канады не так резок с лицами, принимающими решения, которые позволят Lancer быть убитым. Mitsubishi анонсирует предстоящий Eclipse Cross и вечно ожидаемый плагин Outlander PHEV в качестве транспортных средств, которые восполнят потерю бестселлера марки № 8217. Mitsubishi isn # 8217; t единственный автомобилестроитель в Канаде, чтобы недавно убить его пользующийся спросом продукт. Buick Verano, еще один маленький седан, вытесненный небольшим кроссовером, был самым продаваемым Buick GM Canada # 8217, когда он пнул ведро. Тимоти Каин является основателем GoodCarBadCar.
Сеть и способствующий аналитик на правде о автомобилях и Autofocus. Калифорния. Следуйте по щебетать @timcaincars. .
Источник: thetruthaboutcars.com