Как мы уже говорили в воскресенье, главный планировщик Nissan # 8217 Филипп Клейн отчаянно хочет удержать спортивное наследие Z-названия, но не знает, как он может вписаться в бренд # 8217; . Горизонт туманный для этого атлетического пассажира Nissan stable. Помимо обновления для модельного года 2013 года, существующие 370Z — это древняя вещь, впервые появившаяся на североамериканских берегах в начале 2009 года. Устранение механической коробки передач в моделях Roadster 2018 года не позволяет улучшить изображение своей производительности, хотя конкуренты на сегменте могут взять на себя большую часть вины за снижение модели # 8217;. Мы теперь слышим больше информации о чем-то, о чем Клейн упомянул. Там # 8217; больше Z, но это, по-видимому, будет больше того же, а не совсем нового творчества.
Говоря в Motor Authority, источник Nissan утверждает, что существующий Z будет # 8220, будет обновлен в соответствии с будущими нормами безопасности и нормативного регулирования, которые не будут регулироваться вне производства. # 8221; . Модернизированные спецификации и переход от стиля, которым мы пользовались, до того, как рецессия могла сдвинуть с продаж иглу продаж в противоположном направлении. В ее нынешнем виде U. S.
Продажи автомобилей Z ниже, чем в любой момент с момента реинтродукции модели (в форме 350Z) на модель Nissan # 8217; s в 2002 году. В 2017 году продажи сократились на 22%. Тем не менее, еще предстоит выяснить, беспокоится ли Nissan о полной редизайне для модели, которая продала 4 614 единиц в U. S. в прошлом году.
Тем не менее, придание модели остатка исполнения потребует дополнительного времени разработки для автопроизводителя, поскольку оно работает на замену. Несомненно, у Nissan есть сомнения в том, что он делает что-то столь же решительное, как использование названия в страшном кроссовере. Может быть, год или два может помочь лучше оценить рынок. В своем недавнем интервью Automotive News Клейн сказал: # 8220; В долгосрочной перспективе есть другие соображения. Если мы сделаем совершенно новый автомобиль, что должно быть, чтобы сохранить страсть живым? .
.
Источник: thetruthaboutcars.com