Электрические транспортные средства были больным местом для многих энтузиастов автоспорта — странно, учитывая, что они обеспечивают массовый прирост производительности за счет быстрых крутящих моментов. Там # 8217; просто что-то о EV, которое не дает им получить массовую привлекательность. Тем не менее, Formula E набирает обороты, а автопроизводители продолжают развивать элитарную электрику в надежде получить прибыль и проложить путь для основных моделей. Volkswagen Group, которая пообещала в ближайшие годы перейти в электрификацию, действительно должна сделать эти автомобили привлекательными. Его I. D.
линейка продуктов для бренда VW породила множество концептуальных автомобилей с акцентом на создание положительных ассоциаций. Самым ярким примером является Buzz. По сути, электрическая реинкарнация батареи Microbus, Buzz направлена на то, чтобы помочь клиентам увидеть EVs как дружелюбные и веселые, при этом придерживаясь некоторой ностальгии по хорошим показателям. Тем не менее, Buzz не предлагает потрясающего волнения или умственного разума, поэтому VW пришлось строить гонщик с батарейным питанием. Объявленный в прошлом году, тизерные изображения модели показали полноразмерный сумасшедший автомобиль, оборудованный в сборе на подъеме.
Volkswagen утверждает, что модель войдет в Pikes Peak International Hill Climb за 2018 год, чтобы отомстить от имени Mk. II Гольф с 1987 года. Оснащенный массивным задним крылом и передним спойлером, I. D. R Pikes Пиковый гонщик очень напоминает ультра-серьезные машины для подъема на холме.
Однако, хотя у VW может быть аэро сильно модифицированного Suzuki Escudo (или первого поколения Sidekick в Соединенных Штатах) Dirt Trial Car, его гонка до облаков будет сравнительно тихой и сделана на полностью проложенных дорогах. # 8220; Мы хотим быть на переднем крае электромобильности с Volkswagen и I. D. семья, # 8221; . # 8220; Конкуренция на самом известном горном подъеме в мире с I.
D. R Pikes Peak является ценным испытанием для общего развития электромобилей. # 8221; . Pikes Peak предоставляет возможность компании создавать позитивную рекламу для себя. # 8220; Пайкс-Пик, без сомнения, самый культовый подъем в мире.
Я. D. R представляет фантастическую возможность для Volkswagen изменить разговор об электронной мобильности, как эмоционально, так и со спортивной точки зрения, # 8221; . Volkswagen брендирует подъем холма со ссылкой на Pikes Peak International Hill Climb 1987 года, когда он привез с двухмоторным Golf, но не смог завершить гонку, когда передняя подвеска застегнута. Фразы типа # 8220; Незавершенный бизнес # 8221; .
Подобно старинному прототипу Golf (и Escudo), I. D. R также, вероятно, будет использовать двухмоторный дизайн для управления обеими осями. В то время как VW hasn # 8217; t подтвердил официальную настройку автомобиля, он указал, что он будет полноприводным и использует новую платформу MEB. Текущая запись для электрических прототипов принадлежит Рису Миллену, который подтолкнул его eO PP100 к холму в невероятном 8:57.
11. Volkswagen надеется взять рекорд от Millen и, возможно, добиться полной победы на мероприятии. # 8220; Пришло время, чтобы мы определили счет, — говорит директор Volkswagen Motorsport, Свен Смэйтс. # 8220; I. D.
R Pikes Peak представляет собой чрезвычайно захватывающий вызов для нас, чтобы показать, что возможно в автоспорте с электрической трансмиссией. Вся команда за драйвером Romain Dumas очень мотивирована, чтобы установить новый рекорд для электромобилей. # 8221; . Мы ожидаем увидеть I. D.
R гонщик во плоти до этого. .
Источник: thetruthaboutcars.com