Вождение антиутопии: в европейских зонах с низким уровнем выбросов дела обстоят не очень хорошо

Blog

Поскольку Нью-Йорк решил ввести плату за пробки в европейском стиле, поскольку местные жители выражают свое недовольство, возможно, было бы разумно потратить время на рассмотрение других инициатив в области дорожного движения, которые вскоре могут мигрировать через Атлантику, чтобы увидеть, как они справляются с ситуацией. . Зоны сверхнизких выбросов (ULEZ), похоже, станут следующим шагом, поскольку они полагаются на те же системы камер и слежения за транспортными средствами, которые используются для расчета налогов на пробки. . Однако они следуют по той же траектории, что и британские камеры контроля скорости в Европе. .

Недовольные граждане не только продолжают уничтожать устройства, но, как сообщается, наращивают темпы. . Первоначально задуманные как способ улучшить качество воздуха по всему Лондону, камеры ULEZ начали распространяться во все большем количестве пригородных районов. . Все транспортные средства, пересекающие эти территории, подлежат штрафам, если они не соответствуют строгим нормам выбросов или не получили разрешения города.

. По сути, вам нужно водить электромобиль или быть готовым потратить 12 фунтов стерлингов. . 50 в день за проезд через запрещенные зоны. Существует также схема стоимостью 160 миллионов фунтов стерлингов, имитирующая несуществующие американские автомобили Cash-4-Clunkers, предназначенная для того, чтобы платить людям за уничтожение своих старых автомобилей для покупки новых моделей, соответствующих требованиям ULEZ (что, по общему признанию, звучит так, будто это просто приведет к еще большему загрязнению окружающей среды).

. Эти строго соблюдаемые зоны сверхнизких выбросов никогда не находили отклика у общественности. . На самые первые камеры поступили жалобы, поскольку некоторые местные жители поняли, что у них почти нет возможности покинуть подъездную дорогу, не встретив ни одного человека. .

Вскоре камеры начали подвергаться вандализму или уничтожаться в одночасье людьми в масках. . За этим последовал 66-процентный уровень неодобрения на референдуме с вопросом, хотят ли граждане видеть расширение ULEZ в 2023 году. . Лондонцы явно не.

Но правительство все равно продолжило программу и создало ситуацию, которая теперь буквально требует найма вооруженной охраны для защиты камер наблюдения от повреждений. . .

Источник: thetruthaboutcars.com