Volvo берет свой всплывали магазин в Тюильри

Blog

Марка в настоящее время конкурирует за оригинальность представить свои инновации в самом престижных местах и ​​создать событие. В этом месяце с что Volvo тянет с эфемерными шоу (скажем, выскочит магазин). И с это сад Тюильри это происходит. Это короткое видео дает вам помощь в ускоренной установке всплывающей магазина, который выдвигает на первый план последние Volvo XC60 Open в прошлые выходные, это всплывающий магазин имеет два зала. Первый открытый для публики и имеет образ жизни пространство демонстрации аксессуаров, оттенков обивки и кузова. Интерактивные экраны позволяют легкий доступ к техническим данным.

Volvo-salon taciki.ru

На пол является XC60 в гибридной версии до 88000 евро в любом случае. Существует также экран, чтобы увидеть демки атрибутов продукта. Само собой разумеется, что Volvo флагманский аргумент безопасности. Второй гостиной также XC60, но в приватной обстановке (со списком включают , гости, шампанское и канапе). Это шоу является открытым для дилеров, которые могут забронировать и приветствовать их клиенты.

Это п не первый Volvo для Pop Up магазин, так как бренд уже возможность создать событие через различные поп до магазина, включая Цюрих, а также Швеция. .

Источник: auto-net.fr