Национальный совет по трудовым отношениям снова обвинил Volkswagen в недобросовестной трудовой практике, заявив, что автопроизводитель увеличил страховые взносы на медицинское страхование и изменил рабочее время сотрудников, которые голосовали за профсоюзное представительство на своей фабрике в Чаттануге, штат Теннесси. Объект — только VW # 8217; s U. S. Сборочный завод — выпускает Passat и новый внедорожник Atlas. Небольшая часть квалифицированных работников торговли голосовала в 2015 году, чтобы быть представленными Объединенными автопроизводителями, но VW утверждает, что они не должны говорить за всю рабочую силу. Тем не менее, NLRB говорит, что права на коллективные переговоры UAW для избранных работников, которые поддерживают автоматизированную систему завода, не могут быть заменены федеральным судом по апелляционным судам.
«Заработная плата, часы и другие условия найма подразделения . . . являются обязательными для целей коллективных переговоров», — говорится в жалобе. UAW Local 42 Президент Steve Cochran утверждает, что Volkswagen произвел замену того, что рабочие, работающие по профессии, принимают восьмичасовые смены вместо предыдущих двенадцати без консультации.
«Если им не нужно, чтобы мы работали 12-часовые смены, это здорово. Давайте сядем и договоримся об этом », — сказал Кохран. . «Мы будем работать над тем, что лучше для компании и для работников. «Volkswagen обратился к этому вопросу через представителя завода Скотта Уилсона.
«Мы принципиально не согласны с решением отделить работников Volkswagen по техническому обслуживанию и производству и будем продолжать наши усилия, чтобы каждый мог голосовать как одна группа по вопросу о представительстве профсоюзов», — сказал Уилсон в электронном письме. «Пока суд не примет решения по этому вопросу, мы не сможем вести переговоры с UAW без ущерба для нашего юридического аргумента. «Отказ VW от сделки остается в прямом противоречии с утверждением NLRB № 8217 о том, что 160 человек, представляющих техническое обслуживание, разделяют общность интересов с остальными работниками сборочного завода. Предпочтение отдается созданию рабочего совета в немецком стиле, который будет представлять как наемных, так и почасовых работников. Однако в U.
S. Закон требует участия независимого профсоюза. UAW никогда не удавалось выиграть организующее голосование на любом принадлежащем иностранцам автосборочном заводе в Южных Соединенных Штатах. Он явно отчаянно нуждается в победе здесь, даже небольшой, если это поможет укрепить его мощь. В настоящее время U.
S. Работники являются единственными работниками завода VW, не охваченными формальными трудовыми соглашениями. Стивен Бернстайн, работающий в Тампе адвокат по трудовым вопросам в Fisher Phillips LLP, объяснил Reuters, что жалоба NLRB, скорее всего, последует за другими в судебном процессе, который может состояться через несколько лет. # 8220; VW бросает кости и ставит их в конечном итоге получить помощь через суды, # 8221; . Volkswagen не может выиграть, наклонившись к UAW.
Даже если суды заставляют компанию выплачивать компенсацию квалифицированным работникам в Чаттануге, она может отложить игру в мяч на несколько лет и отложить любой рост профсоюзной силы. VW имеет до 24 мая официальный ответ на жалобу. .
Источник: thetruthaboutcars.com