Уроки, полученные подразделением автоспорта Jaguar Formula E, доказали свою основную роль в обеспечении своей первой электрической модели, I-Pace, способной сражаться с Tesla Model X, несмотря на сравнительный недостаток опыта Jaguar в EV. Выступая перед Autocar перед парижским ePrix в эти выходные, директор Jaguar Racing Крейг Уилсон сказал, что инженеры из автоспорта и автомобильного оружия активно обмениваются данными, помогая увеличить скорость разработки. «Очевидно, что с Формулой E мы участвуем в гонке, поэтому он очень конкурентноспособен во всех областях, но, в частности, есть большой кроссовер [с автомобильной] в управлении теплом», сказал он. . «Мы можем многое сделать с программным обеспечением и алгоритмами, и [в Формуле E] мы многому учимся у тормозных процессов регенерации и симуляции. «Первый концепт Jaguar I-Pace Уилсон добавил, что информация не просто движется в одном направлении, потому что I-Pace, который должен стартовать в 2018 году, также помогает гоночной команде Jaguar улучшить свой автомобиль Formula E.
Он сказал: «Автомобильная команда получает хорошую информацию для систем защиты вокруг высоковольтных электрооборудования, чтобы убедиться, что мы не вызываем сбоев в поездках или компонентах с точки зрения надежности. Эта информация возвращается гоночной команде. «Уилсон также полагает, что вступление Jaguar Racing в Формулу-Е, где ему пришлось сыграть в догонялки с соперниками, имеющими двухлетний опыт работы, принесло пользу работе дорожного подразделения, потому что темпы развития с обеих сторон совпадают. «Это был очень агрессивный подход, направленный вниз (для Формулы E)», — сказал он. .
«I-Pace проходит аналогичную поездку с выделенной проектной командой, так что между двумя командами определенно хорошее взаимопонимание и как оптимизировать работу. «Jaguar I-Pace: новые фотографии производства внедорожников с электроприводом Помимо технических преимуществ, вступление Jaguar в Формулу E расширяет свой охват рынка для людей, которые являются про электрическим транспортом, что, по мнению командного директора Джеймса Барклая, жизненно важно перед запуском . Он сказал Autocar: «К 2020 году почти половина нашего ассортимента будет иметь электрические или гибридные электрические силовые агрегаты. Таким образом, с нашей точки зрения, это то, к чему мы все так стремимся, есть план (с Формулой E) сообщить, что. «Барклай также считает, что Formula E может сделать электрические модели Jaguar более желательными, потому что люди свяжут их с производительностью.
Он сказал Autocar: «С точки зрения потребителя, чтобы увидеть технологию, которая развивается в гонках, становится ясно, что мы не просто разрабатываем автомобиль, который фантастичен на дистанции, но и отлично управляем, и вы сможете толкнуть условия . «Для нас, как для Jaguar, всегда нужно было выпускать машину хорошего водителя. Формула E — это не просто повышение эффективности, это также подталкивает нас к максимальной производительности. .
Источник: autocar.co.uk