В последнем квартале этого года London Taxi Company (LTC) запустит свою новую кабину с дистанционным расширителем, опередив законодательство о транспорте для Лондона (TFL), согласно которому все новые кабины должны быть «с нулевым уровнем выбросов» не менее 30 . Компания выпустила изображения модели, прошедшей испытания на жаркую погоду в пустыне Аризоны, которая, по утверждению LTC, проверила напряжение на батареях, вызванное горячими условиями. Завершились поездки в 300 миль — в три раза превышающие средний дневной пробег лондонского такси. . Далее на графике тестирования новой кабины находятся влажные условия и горные районы; . Раньше фотографии были выпущены из зимних испытаний такси в Полярном круге, сигнализируя, что теперь он вступил в свои заключительные этапы разработки.
Электрическое такси является наиболее полно проверенной моделью LTC на сегодняшний день. Директор по качеству LTC Вольфрам Лидтке сказал: «Наше новое такси разрабатывается с двумя ключевыми инженерными принципами — качеством и выносливостью — для удовлетворения потребностей требуемого рабочего цикла такси. Мы приближаемся к концу нашей программы развития и вскоре передадим продукт серийному производству на нашем совершенно новом производственном объекте в Ансти, недалеко от Ковентри. «Новая кабина будет оснащена расширенной электроустановкой, подобной дальномерам Vauxhall Ampera и BMW i3 Range Extender. Новость следует за рассказом Autocar о расширенном фургоне, который будет построен рядом с новой моделью такси.
TFL представит 1 января 2018 года законодательство об «нулевом выбросе». Производство нового электрического такси начнется, как только работа завершится на новом специально построенном заводе LTC в Ковентри в конце этого года. LTC должен открыть свой новый объект 22 марта после инвестиций в 300 миллионов фунтов стерлингов материнской компанией Geely. LTC молчит о более тонких деталях EV-такси, говоря только, что диапазон «превышает требования комфортно»,. Окончательная оценка будет определяться при завершении тестирования.
Генеральный директор LTC Питер Йохансен (Peter Johansen) сказал в прошлом году, что для заполнения бензинового генератора. «Таксист будет делать 150-200 миль в день, поэтому идея заключается в том, что водитель пополняет один раз в течение дня и путешествует весь день по электроэнергии. «Дорогой заряд электромобиля, который должен быть зажат в 2017 году, Йохансен также пояснил необходимость расширения диапазона, а не традиционной батареи EV, ссылаясь на время перезарядки и отсутствие инфраструктуры быстрого заряда в качестве факторов, способствующих несовместимости традиционной батареи EV с . Он также показал, что, поскольку Geely, которая также владеет Volvo, приобрела London Taxi Company в 2013 году, цель Geely Li Shufu состояла в том, чтобы построить электрифицированное такси. Йохансен также отметил, что нынешних инвестиций в инфраструктуру недостаточно для удовлетворения спроса, хотя в последние месяцы Лондон быстро увеличивал количество быстрых зарядных устройств в городе.
Йохансен считает, что новый силовой агрегат хорошо подойдет к лондонским таксистам. «У таксистов очень большой энтузиазм», — сказал он. . «Я разговариваю с некоторыми из них регулярно, и они не могут дождаться, когда у вас будет новая такси, чтобы взять зеленую инициативу. «Нравится нам это или нет, у таксистов не будет выбора, кроме как принять модель LTC диапазона-расширителя, как только законодательство TFL состоится в начале 2018 года.
.
Источник: autocar.co.uk