Ультра-дорогая проблема с топливным насосом Чума уже испорчена Дизелями Volkswagen

Blog

Проблема, с которой сталкиваются многие владельцы Volkswagen TDI в течение последних нескольких лет, стала более сложной проблемой с тех пор, как произошло поражение дизельного двигателя компании № 8217. К северу от границы, несколько владельцев 2. 0-литровые дизельные модели превратились в среду после отказа топливного насоса высокого давления, превратившего свои транспортные средства в тевтонские бумагоделательные машины. Проблема, стоящая перед владельцами, была уникальной: чтобы автопроизводитель выкупил свои автомобили в рамках урегулирования скандала с выбросами, автомобили должны были быть в рабочем состоянии. Больше не покрываемая гарантией, стоимость ремонта топливной системы, загрязненной металлическими фрагментами, потенциально была больше, чем владельцы получали бы при выкупе. Сжигающего гнева достаточно, чтобы таять снег.

DSC_0389-e1496854424631-610x406 taciki.ru

Из Global News появилась сказка о двух автомобилях Ванкувера — 2010 Golf TDI и 2011 Jetta TDI — и двух разозленных владельцев, Дэнни Фостер и Питер Гилл. Уже владельцы находятся в неудобном положении, купив # 8220; чистые дизели # 8221; . В последнее время оба автомобиля пострадали от отказа топливного насоса высокого давления. Как и другие владельцы, засоряющие онлайн-доски комментариев, мужчины обнаружили не-гарантийный ремонт, чтобы зафиксировать насос # 8217; осадки, разбрызгивающие мусор, идут по крутой цене. Потеряв власть на дороге, оба владельца отправили свои транспортные средства в местный дилер VW.

Автомобиль Foster # 8217 был за 10 000 километров от его расширенной гарантии, а Gill # 8217 был проезден на 3 000 км. Прогноз для обоих автомобилей? . «Он говорит:« Ваш топливный насос высокого давления провалился, есть металлические фрагменты по всей топливной системе, и мы смотрим как минимум на 8 000 долларов на ремонт вашего автомобиля », № 8221; . В надежде, что его автомобиль, снижающий выбросы, будет куплен автопроизводителем, владелец связался с Volkswagen Canada за помощью. «Это просто как разговор с кем-то, кто говорит:« Извините, это отстойно быть вами », — объяснил он.

Для Гилла, который следовал тому же процессу, что и Фостер, результат был тем же. «Меня просто трогали, — сказал он в интервью Global News. «В конечном итоге было окончательное решение, и он сказал:« Мы ничего не можем сделать. # 8217; И никаких наличных денег. И никакой автомобиль.

Когда нигде не было поворота, мужчины связались с СМИ, которые затем связались с Volkswagen Canada о двух случаях. Вскоре позвонил телефон Foster # 8217;. Это был автопроизводитель. «Я получаю этот призыв, что VW Canada будет покрывать 90 процентов ремонта, а дилерское обслуживание будет покрывать остальные 10 процентов, # 8221; . Зазвонил телефон Gill # 8217.

# 8220; Мы пересмотрели ваше заявление и покроем вас за 100 процентов стоимости, # 8221; . Когда его спросили, планирует ли автопроизводитель продлить гарантию на топливный насос, учитывая обстоятельства, связанные с выкупом, представитель Thomas Tetzlaff ответил отрицательно. # 8220; В случае топливного насоса высокого давления мы не видели необычной частоты отказов в Канаде, № 8221; . # 8220; Кроме того, мы обнаружили, что причина отказа часто связана с внешними факторами. Мы будем и впредь оценивать претензии на помощь по ремонту доброй воли на индивидуальной основе.

«В U. S. , Расследование Национальной администрации безопасности дорожного движения о сбоях топливного насоса в ряде моделей TDI, закончившихся в начале 2015 года, без отзыва. Агентство направило 713 жалоб по этому вопросу, но закрыло книгу после принятия решения по делу № 8217;. # 8220; Volkswagen считает, что сбой бензина является основной причиной сбоев трансмиссии HPFP в полевых условиях # 8221; .

После споров со своим автопроизводителем, чтобы избежать финансовых потерь (не говоря уже о самом дизельном скандале), оба владельца имели это. Окончательный счет за ремонт для Foster # 8217; s Golf, в настоящее время покрытый VW, по сообщениям, был на 1,500 долларов ниже, чем когда он находился на приемном конце. «Это доверие ломается между мной и Фольксвагеном», — сказал он. . «Я верну им их машину, и это будет мой последний Volkswagen.

.

Источник: thetruthaboutcars.com