Проблема, с которой сталкиваются многие владельцы Volkswagen TDI в течение последних нескольких лет, стала более сложной проблемой с тех пор, как произошло поражение дизельного двигателя компании № 8217. К северу от границы, несколько владельцев 2. 0-литровые дизельные модели превратились в среду после отказа топливного насоса высокого давления, превратившего свои транспортные средства в тевтонские бумагоделательные машины. Проблема, стоящая перед владельцами, была уникальной: чтобы автопроизводитель выкупил свои автомобили в рамках урегулирования скандала с выбросами, автомобили должны были быть в рабочем состоянии. Больше не покрываемая гарантией, стоимость ремонта топливной системы, загрязненной металлическими фрагментами, потенциально была больше, чем владельцы получали бы при выкупе. Сжигающего гнева достаточно, чтобы таять снег.
Из Global News появилась сказка о двух автомобилях Ванкувера — 2010 Golf TDI и 2011 Jetta TDI — и двух разозленных владельцев, Дэнни Фостер и Питер Гилл. Уже владельцы находятся в неудобном положении, купив # 8220; чистые дизели # 8221; . В последнее время оба автомобиля пострадали от отказа топливного насоса высокого давления. Как и другие владельцы, засоряющие онлайн-доски комментариев, мужчины обнаружили не-гарантийный ремонт, чтобы зафиксировать насос # 8217; осадки, разбрызгивающие мусор, идут по крутой цене. Потеряв власть на дороге, оба владельца отправили свои транспортные средства в местный дилер VW.
Автомобиль Foster # 8217 был за 10 000 километров от его расширенной гарантии, а Gill # 8217 был проезден на 3 000 км. Прогноз для обоих автомобилей? . «Он говорит:« Ваш топливный насос высокого давления провалился, есть металлические фрагменты по всей топливной системе, и мы смотрим как минимум на 8 000 долларов на ремонт вашего автомобиля », № 8221; . В надежде, что его автомобиль, снижающий выбросы, будет куплен автопроизводителем, владелец связался с Volkswagen Canada за помощью. «Это просто как разговор с кем-то, кто говорит:« Извините, это отстойно быть вами », — объяснил он.
Для Гилла, который следовал тому же процессу, что и Фостер, результат был тем же. «Меня просто трогали, — сказал он в интервью Global News. «В конечном итоге было окончательное решение, и он сказал:« Мы ничего не можем сделать. # 8217; И никаких наличных денег. И никакой автомобиль.
Когда нигде не было поворота, мужчины связались с СМИ, которые затем связались с Volkswagen Canada о двух случаях. Вскоре позвонил телефон Foster # 8217;. Это был автопроизводитель. «Я получаю этот призыв, что VW Canada будет покрывать 90 процентов ремонта, а дилерское обслуживание будет покрывать остальные 10 процентов, # 8221; . Зазвонил телефон Gill # 8217.
# 8220; Мы пересмотрели ваше заявление и покроем вас за 100 процентов стоимости, # 8221; . Когда его спросили, планирует ли автопроизводитель продлить гарантию на топливный насос, учитывая обстоятельства, связанные с выкупом, представитель Thomas Tetzlaff ответил отрицательно. # 8220; В случае топливного насоса высокого давления мы не видели необычной частоты отказов в Канаде, № 8221; . # 8220; Кроме того, мы обнаружили, что причина отказа часто связана с внешними факторами. Мы будем и впредь оценивать претензии на помощь по ремонту доброй воли на индивидуальной основе.
«В U. S. , Расследование Национальной администрации безопасности дорожного движения о сбоях топливного насоса в ряде моделей TDI, закончившихся в начале 2015 года, без отзыва. Агентство направило 713 жалоб по этому вопросу, но закрыло книгу после принятия решения по делу № 8217;. # 8220; Volkswagen считает, что сбой бензина является основной причиной сбоев трансмиссии HPFP в полевых условиях # 8221; .
После споров со своим автопроизводителем, чтобы избежать финансовых потерь (не говоря уже о самом дизельном скандале), оба владельца имели это. Окончательный счет за ремонт для Foster # 8217; s Golf, в настоящее время покрытый VW, по сообщениям, был на 1,500 долларов ниже, чем когда он находился на приемном конце. «Это доверие ломается между мной и Фольксвагеном», — сказал он. . «Я верну им их машину, и это будет мой последний Volkswagen.
.
Источник: thetruthaboutcars.com