Некоторые производители уже позиционируют себя в новых тенденциях мобильности и совместного потребления. Сейчас настал поворот Volvo, который является автором оригинальной подписной службы под названием «Уход от Volvo», сопровождающей маркетинг нового XC40. Услуга «Уход от Volvo» На первый взгляд название может означать высококачественное послепродажное обслуживание, но реальность совсем другая: это бесплатная подписка с предварительно согласованными ежемесячными платежами, идентичными на всех . Это также преследуемая Volvo, которая объявляет эту систему как способ сделать «владение автомобилем прозрачным, простым и естественным, как у мобильного телефона»,. Эта подписка представляет собой пакет, состоящий из целого ряда услуг, связанных с автомобилем, в дополнение к аренде транспортного средства: доставка, обслуживание, страхование, кредит более крупной модели, если это необходимо, и на короткий период обслуживания . .
Электронный ключ для разблокировки и запуска автомобиля с помощью смартфона также доступен в заявке, Volvo является предвестником такого рода услуг (Volvo, первый производитель, предлагающий бесключевой автомобиль). В настоящее время эта служба была запущена в восьми пилотных странах, которые служат испытательным этапом для ее будущего развития, а именно: Швеция, Великобритания, Германия, Испания, Италия, Норвегия, Польша и США. Уход от Volvo не будет доступен во Франции до следующего года в зависимости от службы рекламы в СМИ. На самом деле существует множество элементов, которые необходимо учитывать при разработке такой услуги, в частности, в сети дилеров, которые выдадут цифровые услуги, предложенные шведским производителем, и в частности финансовые организации, которые будут . Таким образом, Care by Volvo доступен только с XC40, но имеет тенденцию развиваться для других моделей в диапазоне.
. Единственные подробности о ценах, которые мы смогли встретить, были только в Соединенном Королевстве. Согласно заявлению Forbes, опубликованному в понедельник, обязательства в отношении обслуживания Care by Volvo, по-видимому, являются обязательством по крайней мере 24 месяца и будут возвращаться до 629 фунтов стерлингов в месяц для XC40 с бензиновым двигателем T5 (одним из самых доступных) . Таким образом, формула строителя будет, вероятно, дороже текущих предложений LLD, но будет узаконена рядом предлагаемых услуг, более полной и более разнообразной. Выбор этой формулы клиентами будет поэтому результатом арбитража между арендой для простого использования транспортного средства (как правило, LLD / LOA) и более разнообразным использованием, предлагаемым здесь (возможность смены транспортных средств, связанных с ними услуг консьержа # .
Тем не менее, необходимо дождаться запуска Care во Франции во Франции и сравнить с предложениями LLD, предложенными в то время, чтобы судить о конкурентоспособности услуги и избегать любого порошка для маркетингового носа. Продолжительность обязательства будет одним из ключей к нововведениям этой услуги. Стремление Volvo за эту услугу. В рамках этого предложения Volvo хочет передать сообщение на своем веб-сайте: «Больше гибкости, меньше заботы». Производитель намерен взять на себя «неблагодарные» аспекты владения автомобилем и позволить водителю сосредоточиться на опыте вождения.
Кроме того, для водителя это приложение позволяет конкретное моделирование его отношений с Volvo, создавая платформу управления транспортным средством в сотрудничестве с брендом. https: // WWW. сам-сеть. ком / WP-содержание / добавления / 213134_Care_by_Volvo_The_New_Volvo_XC40. mp4 nbsp; .
В поле зрения: Nissan Get amp; . Volvo выделяется предлагая мультисервисный пакет, специально разработанный для своей модели XC40, а не общее предложение по всему диапазону или услугу, характерную для модели. На бумаге эта концепция интересна и перспективна, предлагая водителям большую гибкость. Но действительно ли это соответствует реальной потребности? . Производители много говорят о своих новых адаптивных решениях, способствующих мобильности, но мы по-прежнему ожидаем реального взлета со стороны водителя и обобщения использования этих приложений и услуг.
Возможно, это идет с Care by Volvo. Чтобы узнать, сколько драйверов будет соблазнено этим предложением, которое имеет хорошие аргументы, об общем количестве продаж XC40 бренда. И, прежде всего, возврат этих драйверов на самом сервисе. Николас Плюмет Николя в настоящее время изучает стратегический маркетинг и заинтересован в завтрашнем дне, а также в социальных изменениях, которые последние будут инициировать. .
Источник: auto-net.fr