Удручающий новый Lexus IS Commercial в основном возлагается на всех нас

Blog

У нас осталось больше нескольких лет езды, не так ли? . Люди по-прежнему хватают рулевые колеса, все еще подталкивают педали газа, все еще проверяют слепые пятна (иногда), все еще используют левую руку, чтобы щелкнуть сигнальным стеблем, и все еще останавливаться на красных огнях, твердо нажимая правую ногу на педаль тормоза. Последнее, что я проверил, на моей дороге сидит двухместная кабриолет с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Но в 30-секундном месте, которое неоднократно транслировалось во время финальной игры в плей-офф Кубка Стэнли 2017 года в Хоккейной Ночь в Канаде, Lexus поражает страх перед водителями во всем мире, чтобы вы попали в 2017 Lexus IS сегодня. Сегодня, прежде чем они — те, кто # 8220; они # 8221; . Перед тем, как ваш водитель # 8217; автомобиль заменен автономным блоком.

2017-Lexus-IS-commercial-screenshot-610x407 taciki.ru

# 8220; Наслаждайтесь острыми ощущениями вождения, # 8221; . # 8220; Пока вы все еще можете. # 8221; . Пока последние поставки. только ограниченное время.

Неужели это все так плохо? . # 8220; Это волнует, # 8221; . # 8220; Чувство чистого вождения № 8230; . Так чисто. Возможно, проблема здесь в рекламе # 8217; использование Lexus IS.

Lexus didn # 8217; t использовал RC F или новый LC500, не говоря уже о том, чтобы использовать силуэт LFA в фоновом режиме. Lexus IS — Lexus IS третьего поколения с мониторингом слепого пятна и предупреждением о перекрестном движении и интуитивно понятной парковкой — предполагается, что в телезрителе # 8217 появятся воспоминания о чистом вождении. Но Lexus IS? . # 8221; . Тем не менее, нынешний Lexus IS isn # 8217; т ваш последний шанс попасть в автомобиль, которым вы можете наслаждаться вождением.

Следующий Lexus IS выиграл # 8217;. Конечно, это просто реклама, так что это значительная сделка? . Проблема в том, что, если это первый, этот коммерческий товар Lexus IS 2017 в лучшем случае неискренен; . Lexus знает, что вы можете наслаждаться острыми ощущениями вождения в течение многих лет. И если это не серьезное предупреждение о будущем автономного вождения, а скорее попытка юмора, ну, это просто не смешно.

[Фотосъемка: Lexus Canada / YouTube] Тимоти Каин является аналитиком в The Truth About Cars и Autofocus. Ca и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar. сеть. Следуйте за Twitter @timcaincars. .

Источник: thetruthaboutcars.com