Uber пожары неназванного инженера после неудачи в сотрудничестве с расследованием

Blog

Uber Technologies Inc. Уволил Энтони Левандовски, инженера в центре юридического сражения компании с подразделением самообслуживания Google и Alphabet Waymo. Компания подтвердила отъезд во вторник, после того как недели Левандовского молчали, когда суд попытался понять, что произошло между двумя компаниями (а также внутреннее расследование Убер # 8217). В судебном процессе Waymo утверждается, что Левандовский похитил проприетарную информацию, касающуюся их самоходных транспортных средств, которые он затем передал Уберу. В мае U. S.

30084361786_a9d40e8cb9_o-e1496242908660-610x456 taciki.ru

Окружной судья Уильям Альсуп заявил, что, по его мнению, имеются доказательства того, что Убер получил коммерческую тайну, принадлежащую Google, и что Левандовски следует удалить из своей ведущей инженерной роли. Тем не менее, компания, проводящая поездки, утверждает, что в апреле была снята автономная разработка. Убер утверждал, что прекращение не является признанием вины, но прямым результатом нежелания Левандовского сотрудничать. Внутренняя электронная почта, приобретенная The New York Times, удваивается на этой позиции. «В последние несколько месяцев Убер предоставил суду существенные доказательства, чтобы продемонстрировать, что наши технологии самостоятельного вождения были построены независимо», Анжела L.

Падилья, помощник генерального адвоката Убера по трудоустройству и судебному разбирательству, написал в электронном письме сотрудников. «В тот же период Убер призвал Энтони в полной мере сотрудничать в оказании помощи суду в получении фактов и, в конечном счете, помогая доказать наше дело. «Возможно, также было давление на Уберу, чтобы подать пример Левандовского после того, как в конце недели была опубликована обширная статья, в которой изложена самая вопиющая деятельность компании в NYMag. Эта статья выходит далеко за рамки недавних ошибок, подчеркивая неустойчивую бизнес-модель фирмы № 8217, недобросовестную корпоративную культуру, плохое отношение к водителям, неоправданный риск и общее негативное воздействие на окружающую среду — несмотря на попытки Uber # 8217 . Тем не менее, когда вы думаете об этом, имея множество транспортных средств, размахивающих вокруг города, в надежде, что человек может в конечном итоге стать градом, не звучит как зеленая инициатива.

Часть NYMag даже сумела собрать множество критически негативных комментариев от бывших сотрудников — в том числе один, обвиняющий Левандовского, был раздражен, у Теслы была первая автономная смертность, так как это означало, что его команда была неспособна направить R amp; D достаточно тяжело. «Я злился, что у нас не было первой смерти», — сообщили, что он сказал. Если это правда, и Левандовский отрицает это, можно задаться вопросом, почему Убер не разорвал его раньше. Компания определенно не нуждается в другом магните для плохой рекламы, висящей на шее. На этой неделе ожидается, что компания завершит собственное внутреннее расследование по поводу требований сексуального домогательства, дискриминации и неправильного управления платежной ведомостью, что привело к сокращению драйверов миллионов долларов.

Совет Убер должен быть представлен результатами прежнего U. S. Генеральный прокурор Эрик Холдер, возглавляющий расследование, в среду. Также ведется отдельное расследование людских ресурсов. Левандовски имеет 20 дней, чтобы оспорить решение Uber # 8217, если он так пожелает.

[Изображение: Транспортные темы / Flickr (CC BY-SA 2. .

Источник: thetruthaboutcars.com