Несколько месяцев назад я писал на этих цифровых страницах, что в этой серии мы никогда не увидим автомобиль пони-модели, и я придерживаюсь этого указа. В конце концов, двухдверные мускульные машины, шунтирующие свою силу на задние колеса, должны иметь V8 под капотом, так же, как природа и Кэрролл Шелби. Дело в том, однако, я свободно признаю, что это мнение быстро становится более устаревшим, чем цифровая приборная панель с 80-х годов. Четырехцилиндровые мельницы теперь обычно выкатывают почти 300 лошадиных сил, что на 75 больше, чем у Mustangs V8 Fox-кузова моей юности. Прикрепленные к хорошо проложенному шасси, водительские награды часто бывают обширными. Что делать, тогда? .
Купе ATS теперь не работает 2. 5-литровый четырехкамерник, вместо этого используя 2. 0-литровый турбо-4, производящий 272 лошадиных силы и 295 фунт-фут в качестве начальной ставки. Звучит знакомо? . Тот же двигатель предлагается в Chevrolet Camaro.
Турбокомпрессор с двойным прокруткой генерирует до 20 фунтов ускорения, в то время как двойные верхние кулачки и прямое впрыскивание быстро и быстро. Первоначальное исследование оставило меня в виду, что это первый четырёхбейкер в Caddy с 80-х годов, но я пообещал себе, что не буду использовать слово Cimarron в этом посте. Шестиступенчатая механическая коробка передач доступна на моделях с задним приводом, но вам, вероятно, придется выполнять специальный заказ, так как стандартное оборудование с восемью скоростями является стандартным оборудованием (если вы знаете какие-либо купе ATS с переключением смены в инвентаре на вашем местном GM . Brembo фирменные пробки находятся на всех четырех углах купе ATS, скрываясь за комплектом 18-дюймовых колесных дисков, обернутых резиновой лентой. Бонус: Cadillac бросает в механическом ограниченном скольжении задний дифференциал, когда покупатели специфицируют бесплатную механическую коробку передач.
Jet Black «кожзаменитель» найден усеянным вокруг интерьера, а также двухзонным климат-контролем и сиденьями, которые регулируются в полдюжины направлений. Я бы хотел, чтобы GM выбрал калибровочный шрифт, отличный от того, который был найден в 1995 году в Pontiac Sunfire. Любой избыточный цвет является дополнительным вариантом стоимости, поэтому покупатели Ace of Base должны придерживаться Black Raven или Radiant Silver. Я думаю, что он выглядит лучше всего в черном. На высоте 3400 фунтов эта база Caddy, как говорят, достигает 60 миль в час от остановки примерно в 5.
7 секунд, питание на 1320 футов в тени более 14 секунд. Эти цифры находятся в крике BMW 330i и быстрее, чем Mercedes C300 Sport. Так же, как и его старший брат CTS, 8-дюймовый сенсорный экран доминирует над центральной консолью, оснащен Bluetooth, CarPlay и * гм * CUE. A Bose с 12-спикер-аудиосистемой для езды в этой базовой модели. Порты USB и ремни безопасности почти равны по количеству.
В соответствии с конфигурацией опций с головной царапиной, похоже, покупатели могут использовать красную крышку двигателя V-Sport, не прижимаясь, знаете ли, настоящий пакет V-Sport. Наклейка на $ 37595 до места назначения, стоимость ATS-купе может, тем не менее, быстро расти, если вы начнете проверять коробки с неосторожным отказом. Разумеется, опытный Ace of Base shopper сдерживается и уезжает с этой базовой моделью # 8230; . Если бы я не думал, что автомобиль-пони нуждается в V8 между его передними крыльями # 8230; . Те, которые имеют? .
Любые другие, о которых вы можете думать, B amp; B? . Естественно, не стесняйтесь выбрасывать наши выборы. Модель выше показана в американских долларах с американскими опционами — пункт назначения, яблочный пирог, amp; . Как всегда, ваш дилер может продавать за меньшую плату. .
Источник: thetruthaboutcars.com