Argus Conseil имел возможность посетить Трансдева для интервью со своим генеральным директором Тьерри Малле. Возможность обсудить основные потрясения на транспорте с компанией, находящейся на переднем крае революции мобильности. 1) Компания и ее ответ на цифровое преобразование Трансдев, международная мультимодальная транспортная компания. Для наших читателей, которые не обязательно знакомы с компанией, Аргус Консейл попросил Тьерри Малле составить краткий обзор . Трансдев присутствует в 19 странах. Основные страны: Франция (40% активности), США и Германия, где Трансдев является второй железнодорожной компанией за Deutsch Bahn.
Нидерланды также важны: недавно был запущен большой парк электрических автобусов. 10 млн. Человек, ежегодно перевозимых через все режимы (трамвай, легкое метро, но и лодка . . .
и т. Д. ),. Деятельность составляет 85% общественного транспорта. 8% относятся к автоматическим метро и, наконец, 7% услуг B2C, таких как «макронные автомобили» или такси.
В различных мероприятиях мы можем отметить перевозку воздушного экипажа, аэропорта (например: CDGVAL) или даже частных перевозок в Google Campus. Тьерри Маллет © Jean-Francois Deroubaix / Transdev Прибытие Uber: первое влияние цифровой трансформации Убер стал первой ощутимой пульсацией для компании. Прибыв, Трансдев сразу почувствовал в своей американской деятельности. Uber вошел в соревнование «один на один» с некоторыми услугами такси «Трансдев» в США, а также транспортную деятельность в аэропортах Super Shuttle. Разрушитель действительно сыграл на двух рычагах, нарушив блокировки: объем, количество ограниченных лицензий, объем доступных Transdev такси также ограничен.
Uber работает в обратном порядке без лицензий и, следовательно, без каких-либо ограничений размера флота. Тариф: регулируемый поэтому ограниченный для такси Transdev, бесплатный для Uber. Это было бесплатно для деятельности Super Shuttle, но не использовалось, потому что основным соревнованием были такси, чей тариф был установлен. Это вынудило компанию адаптироваться: закрытие услуги в некоторых муниципалитетах, которые не достигли критического размера и интеграции управления доходностью в деятельность Super Shuttle (изменение цены в зависимости от предлагаемого усилителя; . Создание системы предварительного резервирования и брендинга также помогло стабилизировать деятельность.
. Наконец, наличие выделенных и выбранных драйверов является гарантией лучшего обслуживания. . Для Тьерри Маллет «Время ждать — это ключевой критерий на этом рынке». Он не должен превышать 3 — 5 минут.
Кроме того, клиент обращается к другому приложению или другому сервису. Кроме того, несмотря на сопротивление и действия против этих компаний, которые «не соблюдают правила игры, особенно в отношении сборов», Тьерри Маллет не верят в возвращение в мир. . Отвечая на вопрос об источнике этой новой революции, бывший директор по международным делам в Суэцком округе ответил: «Digital делает все гораздо более эффективным и устраняет препятствия, которые когда-то были оценены. .
. . Это мобильное обслуживание по требованию на открытых дорогах с автономными электромобилями является первым европейским. Что касается долгосрочного видения, мы готовимся к насильственному перерыву с существующими транспортными привычками в 20 лет. Есть еще много вопросов.
Например: будут ли производители поставлять смарт-часть (ОС) или отказаться от нее гигантам Силликон-Вэлли?. С. : Возможно, начнется ответ с появлением Apple Carplay и Android Auto. С этой точки зрения, какие варианты бизнес-моделей предлагаются строителям? . М: Мы можем представить две бизнес-модели для производителей: сохранить контроль над аппаратным обеспечением + программным обеспечением, таким как Tesla, или другим способом, связанным только с оборудованием, таким как Samsung, который делегирует информацию Google и Android.
В конце концов, трудность для производителей заключается в том, что эффект бренда может исчезнуть в пользу более рациональных и менее дифференцированных критериев. . Например, уровень комфорта, встроенные развлечения, доступность. Для Transdev автономия будет проще реализовать в общественном транспорте, в частности, потому что мы говорим о линейных путях, ведущих к меньшему количеству непредвиденных событий. .
. С. : Влияние автономных транспортных средств кажется принятым всеми. Тем не менее многие даты упоминаются различными потенциальными участниками. На ваш взгляд, когда мы действительно почувствуем влияние? .
М: Мы увидим ощутимые последствия через 10 лет или меньше. Ставки огромны, и ни одна страна не захочет остаться позади. Есть три полюса, которые появятся с точки зрения регулирования и разведки: Китай, Соединенные Штаты и ЕС. Успех обобщения автономных транспортных средств, тем не менее, будет проходить: Обеспечение доступа к «мозгу» для устранения рисков взлома подключенных и автономных транспортных средств. Кибербезопасность — ключевая тема.
Управление совместным проживанием между автономными и неавтономными транспортными средствами. Этические вопросы, т. Е. Определение правил приоритетов, которые управляют транспортным средством в случае неизбежного столкновения. Мы также будем свидетелями революции в страховании, потому что системы премиального штрафа исчезнут.
Также будут затронуты все задания по управлению автопарком. Брендинг в центре игры. Будет реальное отражение на имидже бренда в автономных транспортных средствах. Будем ли мы отвлекаться от продукта, как мы с такси? . На мой взгляд, автономные транспортные средства и новая мобильность придут в то же время для участия в текущем рынке общественного транспорта и отдельных транспортных средств.
. С. : Как реагировать на потенциально огромное социальное воздействие автономных транспортных средств? . М: Это тема, о которой мы уже думаем. .
Мы можем представить, что некоторые из драйверов переназначены на другие бортовые службы, чтобы улучшить качество работы с клиентами. Тем не менее педагогика находится на цифровой трансформации, и это прямо сейчас. Можно представить себе пик удара за 25 лет, что оставляет время подготовить. Во всех случаях это значительно снизит смертность на дорогах: человеческий фактор является причиной около 80% телесных аварий. Можно ожидать, что это снизит стоимость страхования и уменьшит количество несчастных случаев на дорогах в 3-4 раза.
. С. : Наконец, чтобы закончить на автономных транспортных средствах, каково ваше мнение о 5 уровнях теоретизированного? . М: Я не вижу значимости автономных автомобилей уровня 4: время реакции слишком короткое, чтобы взять колесо. Мы можем представить себе уровень 5, держа руль.
Где даже удаленный захват, который редко упоминается. . С. : Каково ваше видение новой мобильности? . М: Мы можем представить, что предложение реорганизуется по нескольким сегментам, см.
3: Платформы помощников по мобильности типа CityMapper. Эти услуги по оптимизации путешествий скоро смогут продвинуть клиентское путешествие до покупки мультимодального билета. . Развитие предложения чистых интернет-игроков. Например, бронирование, которое сопровождает от пункта А до пункта В, и значительно расширяет его предложения для путешественников.
Amazon также добивается прогресса в автономных транспортных средствах с их API. SNCF играет на нескольких досках: физическая мобильность и туристическое агентство. Модель на SFR: очень персонализированная с течением времени, модели . . .
(10 лет зрелости) Новая мобильность будет идти рука об руку с ростом автономных транспортных средств. Можно даже подтолкнуть отражение системой автономных автомобилей, которые заряжают себя и позволяют благодаря тому, что новый автомобиль продолжит свое путешествие почти без взлома. Рост совместной экономики и, как результат, производительности A. С. Если мы посмотрим на новую мобильность, мы можем сказать, что это признак реального прогресса или наоборот, а не симптом обнищания? .
M. : Нет, цифровой действительно позволяет возродить традиционную практику с большей эффективностью. Если взять немного высоты, логика Airbnb или BlaBlaCar проста: предложить места, которые были пустыми. Это более эффективно. Результатом является рост совместной экономики и производительности.
Поэтому шаг вперед, когда эти компании уважают социальный пакт и действующие налоговые правила. Другой пример: образ старого тренера был полностью обновлен. Сегодня новые автобусные линии имеют Wi-Fi и электрические розетки, и они хорошо прошли перед поездом. Сначала услугу необходимо разместить. Это означает, что все не в низкой цене, а в балансе между временем, комфортом и ценой.
Несмотря на ценовую войну с тренерами, будет место для более качественного предложения. Можно даже представить себе более чистый автомобиль, работающий на газе / биогазе с меньшим количеством выбросов мелких частиц. Автобусы Macron все еще бегут из денег, но сохраняют rsquo; активность C2C (конечный клиент) A. С. : Говоря об этих знаменитых автомобилях, где сейчас находится Трансдев? .
M. : В этом недавно либерализованном секторе во Франции Transdev управляет услугами Isilines во Франции и Eurolines в Европе. Мы находимся на 3-м месте с долей рынка 20%. На переднем плане стоит стенд Ouibus и немецкого Flixbus, который основан на несколько иной бизнес-модели: платформа, похожая на Uber с франчайзинговыми автобусами. .
С. : Правда ли, что этот бизнес по-прежнему нерентабелен? . M. : Это правда, что мы все еще ждем стабилизации бизнес-модели. На данный момент это все еще чистый убыток из-за жесткой ценовой конкуренции.
Они теперь 4cts / km и должны быть 6 / 7cts (как carpooling), чтобы быть прибыльным. Тем не менее это растущий рынок с 6/7 миллионами человек, перевозимыми в год и устойчивым ростом около 15% в год. . . С.
Активность B2C по-прежнему важна для компании? . M. : Контакт с конечными клиентами остается для нас важным. Новая мобильность — это фантастическая возможность в этом смысле. Традиционные бизнес-модели сегодня потрясены, вынуждая нас внедрять инновации, особенно для потребителей.
. Мы можем упомянуть такие инициативы, как Cityscoot или его безграничный велосипедный эквивалент против нового Vélib. Сопротивляйтесь Google в больших данных?. С. : Один из крупнейших успехов последних пятнадцати лет на транспорте назван BlaBlacar.
Мы с интересом отметили объявление вашего партнерства с ними и SNCF для противодействия Google в данных. Но достаточно ли франко-французской инициативы? . M. : Цель сегодня — охватить только Францию. Коммерческая платформа еще не встала на повестку дня, но текущая цель — дать возможность запускам перевести свои данные на единой платформе и особенно представить общий фронт в данных.
. С. : Небольшой объезд на стороне электрических транспортных средств, которые часто составляют основу автономных транспортных средств. Сегодня все толкают все электрическое. Как бороться с насыщением электростанций, которые уже являются реальностью? .
M. : Это важный момент для наблюдения, но автономные транспортные средства будут лучше распределять нагрузку в течение дня и ночи. Можно будет быстро заряжать в течение дня, например, в противоположность медленной зарядке, например. Это уже сделано сегодня с автобусами, чтобы сохранить свою батарею. .
С. : Чтобы закончить это интервью на более светлой ноте: очень футуристический Hyperloop, вы в это верите? . M. : Действительно ли скорость сегодня является приоритетом? . Я думаю, что время тяжелой инфраструктуры закончилось, ощущение истории скорее связано с умными гибкими стратегиями, такими как то, что мы наблюдаем на новых мобильности.
Hyperloop может испытывать недостаток в гибкости, особенно когда мы сравниваем автономные автомобили, которые подберут вас к вам и выведут вас в пункт назначения. . . С. : Таким образом, остается сомнение в том, что бизнес-модель не заканчивается, как Concorde? .
M. : Этот тип решения с высокой стоимостью инфраструктуры, безусловно, вызывает вопросы. Мы должны найти правильный баланс между инвестиционными затратами, спросом и особенно клиентом, готовым оплатить дополнительную стоимость заработанное время, что не делает его априорным универсальным решением. . Вся команда желает вам счастливого конца года! .
После успешной карьеры в крупном автомобилестроении и в институте международных исследований он привнес свой двойной автомобильный и инновационный опыт для выявления и анализа основных движений сектора. . Тони Грео Тони имеет большой опыт в автомобильном мире. Он присоединяется к полюсу группы Go Inter Argus в качестве консультанта. Ранее он управлял Brand .
.
Источник: auto-net.fr