Благодаря множеству тарифных налогов, висящих над Америкой в u200bu200bэти дни, Subaru решил сместить часть своего производства, чтобы изолировать себя от обременительных сборов. Согласно отчету Automotive News, команда Subaru предпочитает предоставить канадским клиентам некоторые модели, собранные в Японии, вместо тех, которые выскакивают из объекта бренда Lafayette. Это могло бы составлять более 17 000 автомобилей, а предположение, превышающее четверть из 68 043 моделей Subaru, проданных в Канаде в прошлом году, были импортированы с завода Индианы. Означает ли это потерю производства и сокращения смен в Лафайете? . Subaru указывает, что он заполнит новое производственное пространство с Forester в конце этого года, план, который, по -видимому, был в разработке до слова «тариф», являющийся одним из самых поисковых терминов в Северной Америке. Канадская свободная торговля с Японией (и другими странами) позволит въезд вагонов из Азии без штрафа, давая Субару возможность продолжать продавать вещи по относительно вменяемой цене наклеек вместо того, чтобы пощепать 25-процентный налог на Monroney.
Говорят, что Subaru имеет целью всего 10 процентов для американского импорта в Канаду. Это предполагает, что в будущем в Канаде также приедет в Канаду из Японии, и в будущем приедет в Канаду из Японии. . Тем не менее, никто не рассчитывает выйти из SCOT. Томохиро Кубота, который занимает роль генерального директора в Subaru, сказал, что изменения цен до сих пор вероятны, подчеркивая сложность современной автомобильной сборки.
.
Источник: thetruthaboutcars.com