Поделитесь: репутация семьи Prius закончена. Он надежен и экономит деньги на насосе без лишних жертв, если не удовольствие вождения. Фактически, это то, что вождение Prius похоже на длинную тихую реку. Это не волнует, но мы всегда идем к месту назначения. Я пробовал Prius v (для универсального) пять лет назад, в 2012 году. Имеет это, с тех пор он почти не изменился, и я мог бы сделать вам копию в этом эссе.
Однако, хотя автомобиль сильно изменился, рынок сильно изменился за пять лет. Давайте посмотрим, сможет ли Toyota Prius v еще весить. Если вы абсолютно заинтересованы в семейном автомобиле с гибридным силовым агрегатом, Prius v имеет только одного конкурента, Ford C-Max Hybrid. Другие, такие как Kia Rondo и Mazda5, приводятся только с бензином. Причиной для покупки семьи является, очевидно, пространство и пространство в Prius v.
Его силуэт обеспечивает большой грузовой отсек сзади заднего сиденья, а при опускании багажный отсек становится пещеристым. Вероятно, это одна из причин, по которой владельцы такси любят Prius v. Вероятно, это также место для задних сидений. Поскольку скамейка находится на рельсах, если она полностью втянута, комната для ног достойна гораздо большего автомобиля. Пространство является основным качеством Toyota Prius v.
Передние пассажиры также будут избалованы пространством. Есть также много ящиков для хранения. Две перчаточные отсеки перед пассажирским сиденьем и большой центральный сундук, который мог почти проглотить ноутбук! . Много информации отображается, и требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к информационному макету и центральному расположению гондолы. Информационно-развлекательная система развивалась очень мало с момента моего последнего теста, так что Android Auto и Apple CarPlay сияют через их отсутствие.
Интерфейс по-прежнему удобен для пользователя, но скажем, что мы немного отстаем от того, что делается в другом месте. Кондиционер является автоматическим, и нет ничего плохого в его эффективности. Передние сиденья подогреваются, и мне бы хотелось, чтобы рулевое колесо было. Расположение одного из подстаканников на верхней части центрального хранилища немного странно. Каждый задается вопросом, где второй, пока не будет замечено, что оно находится в нижней части центрального хранилища.
Когда я говорю странно . . . Силовой агрегат все тот же, что и в 2012 году. Двигатель представляет собой 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель, соединенный с электродвигателем с никель-металлогидридной батареей.
Мощность 136 л. с. . Передача представляет собой непрерывную переменную CVT. Для этой передачи доступны три варианта: EV позволяет управлять во всех электрических режимах до 40 км / ч.
Однако, если у вас есть правая нога немного слишком тяжелая, двигатель запускается. Затем, режим ECO, чтобы сэкономить вам еще больше бензина. Мы больше не вычисляем ускорения с помощью секундомера, но с расписанием. Наконец, режим PWR (Power) позволяет добиться более ярких ускорений, но по цене более высокого энергопотребления, поскольку оба двигателя работают почти непрерывно. Если ни один из этих режимов не выбран, применяется нормальный режим.
Вождение не очень вдохновляет, но это делается гладко. Это, несомненно, самый интересный способ вождения. Обратите внимание, что регенеративные тормоза, которые часто передают смешное чувство, не мешали мне необоснованно. Новым в этом году является система обнаружения рисков столкновений до. Эти датчики, которые были добавлены, также позволяют обеспечить систему предупреждения о выезде из полосы движения.
То, что мне очень нравится, — это адаптивный круиз-контроль для отслеживания транспортного средства медленнее, чем мы, на шоссе, не отключая его. Когда вы меняете дорожки на обгон, Prius v автоматически возобновляет крейсерскую скорость. Отличное дополнение для тех, кто часто путешествует по шоссе. Трудно критиковать автомобиль, который делает все гладко, предлагая много места для пассажиров и багажа. В 2012 году автомобиль произвел на меня впечатление.
Пять лет спустя, автомобиль все тот же, но рынок развился. Пять лет назад я был готов пожертвовать удовольствием от вождения для потребления 6,0 л / 100 км. Сегодня Honda Civic, гораздо менее универсальная, это правда, позволяет мне потреблять тот же бензин, но с удовольствием вождения гораздо интереснее, не наказывая моих пассажиров. Я надеюсь, однако, что Toyota приложит все усилия, чтобы обновить эту гибридную семью, улучшив потребление энергии и топлива, сохраняя при этом непревзойденную универсальность. Добавление небольшого удовольствия от вождения тоже не принесет никакого вреда! .
Расстояние: 498,9 км (40% автомагистрали) Просмотр потребления: 6,0 л / 100 км Кристиан Ганьон — леблогауто. .
Источник: leblogauto.ca