Toyota Prius v 2017 — большая семья

Blog

репутация Prius семьи является второй нет. Она надежна и позволяет экономить деньги на насосе не слишком больших жертв, если не удовольствие от вождения. На самом деле, это то, что за рулем Prius, как ложе из роз. Это не делает волны, но мы всегда делаем в. Я попробовал Prius V (для пассив) существует пять лет, в 2012 году. Сделайте это, она почти не изменилась с тех пор, и я мог бы дать вам вырезать и вставить из этого процесса.

2017-TOYOTA-PRIUS-V-DASH taciki.ru

Тем не менее, хотя автомобиль изменился очень мало, рынок, он сильно изменился за последние пять лет. Давайте посмотрим, если Toyota Prius v все еще может сделать вес. Если кто-то настаивает на семейный автомобиль с гибридным силовым агрегатом, то Prius v имеет только один конкурент, Ford C-Max Hybrid. Другие, как Kia Rondo и Mazda5 будет катиться по сути. Причина покупки семьи, очевидно, пространство и пространство, есть Prius v.

2017-TOYOTA-PRIUS-V-CÔTÉ taciki.ru

Его силуэт обеспечивает большое грузовое пространство за задним сиденьем и при опускании, грузовой отсек становится кавернозных. Это, вероятно, одна из причин того, что владельцы такси любят Prius V. Это, вероятно, для пространства заднего сиденья. Как сиденье на рельсы, когда полностью убранные, то пространство для ног достойны гораздо большего автомобиль. Пространство является основным качеством Toyota Prius V.

Передние пассажиры также побаловать себя пространством. Есть также множество шкафчиков для хранения. Два бардачков в передней части пассажирского сиденья и большого центрального ствола, который может поглотить почти ноутбук! . Много информации доступно, и требуется их некоторое время, чтобы привыкнуть к информации компоновки и центральному расположению гондолы. Информационно-развлекательная система изменилась очень мало, так как мой последний тест, так что Android Auto и Apple, carplay явно отсутствует.

Интерфейс по-прежнему дружелюбно, но говорят, что это начинает становиться немного за то, что делается в других странах. Кондиционер автоматический и нет никаких жалоб по поводу ее эффективности. Передние сиденья с подогревом и мне бы хотелось, что рулевое колесо также. Расположение одного из подстаканников на верхней части центрального склада это немного странно. Один не задается вопросом, где второй, пока не замечая этого в нижней части центрального хранилища.

Когда я говорю, странно . . . Трансмиссия остается тем же самым в 2012 году. Двигатель четыре цилиндра 1,8 литра в сочетании с электрическим двигателем с гидридом металла батареи никеля.

Мощность 136 лошадей. Передача представляет собой бесступенчатой ​​CVT. Три выбора доступен для этой передачи: EV может работать в полностью электрическом режиме до 40 км / ч. Однако, если вы немного иметь правую ногу слишком тяжелыми, двигатель запускается. Затем режим ECO, чтобы спасти вас еще больше топлива.

Один вычисляет больше ускорения с помощью секундомера, но с календарем. Наконец, мода PWR (Power) позволяет более быстрое ускорение, но за счет более высокого потребления, так как двигатели работают практически постоянно. Если какой-либо из этих режимов выбран, нормальный режим, который применяется. Вождение не очень вдохновляет, но она гладкая. Это, несомненно, самый интересный режим вождения.

Обратите внимание, что регенерация энергии торможения, которая часто передают странное чувство не беспокоит меня слишком много. Что нового в этом году, система обнаружения риска столкновения, прежде чем. Эти датчики были добавлены также можно предложить систему предупреждения отъезда переулка. Что мне действительно нравится это адаптивный круиз-контроль, чтобы отслеживать более медленный автомобиль мы на шоссе без отключения. При смене полосы движения, чтобы обогнать, то Prius v получает себе крейсерскую скорость.

Прекрасное дополнение для тех, кто часто думает путешествовать по шоссе. Трудно критиковать автомобиль, который является гладким, предлагая много места для пассажиров и багажа. В 2012 году, автомобиль произвел на меня впечатление. Пять лет спустя, автомобиль по-прежнему то же самое, но рынок изменился. Это было пять лет назад, я был готов принести в жертву удовольствия от вождения на расход 6,0 л / 100 км.

Сегодня Honda Civic, гораздо менее универсально, правда, позволяет мне потреблять сущность, но с гораздо более интересным удовольствием от вождения без ущерба для своих пассажиров. Я все еще надеюсь, что Toyota будет прилагать усилия, чтобы возобновить эту гибридную семью за счет повышения потребления энергии и топлива, сохраняя при этом свою непревзойденную универсальность. Добавьте немного веселья ездить не будет делать либо неправильно! . Расстояние: 498,9 км (40% шоссе) отображается расход: 6,0 л / 100 км Крисчен Ганьон — leblogauto. .

Источник: leblogauto.ca