Самый ценный автомобильный бренд Toyota в мире Toyota, один из крупнейших производителей автомобилей в мире, был номинирован на десятый раз, самый ценный бренд в мире автомобиль. Рынок Компания исследования Kantar Millward Brown выпустили в 12-й год, анализ «Top 100 BrandZ», ранжирование наиболее ценных брендов в мире, из которого стало известно, что Toyota сведен к 10 . Таким образом, бренд Toyota уже превзошел некоторых марок автомобилей, таких как BMW и Mercedes-Benz, который лежит на двух позициях — бренд BMW оценивается в 24,6 млрд долларов США, и занимает второе место в рейтинге, в . Toyota остается вершине рейтинга, несмотря на стоимость бренда снизилась на 3% до 28,7 млрд долларов США. Причиной такого снижения является то, что, хотя продажи выросли, они страдают от валютных сложных задач, но и увеличение инвестиционных и трудовых затрат. «Toyota воспринимается как качественный бренд, заслуживающий доверия,» сказал Питер Уолш, директор Global BrandZ в Millward Brown в.
«Даже во время столкнулись с проблемами и некоторые автомобили были отозваны для обслуживания, водители, которые владеют автомобилем Toyota утверждают, что их автомобиль не имеет никаких проблем. Toyota предоставила ценную на протяжении многих лет, «добавляет он. В общем рейтинге 100 самых ценных брендов, Toyota занимает 30. Общая стоимость брендов, входящих в топ-10 автомобильных брендов увеличилось в этом году до 139,2 млрд долларов США с 139,9 млрд долларов США в 2016 году. «Бренды в автомобильной промышленности, включенных в топ-10 на сумму 6% меньше, чем когда мы начали исследование впервые в 12 лет назад, но эти бренды вкладывают от 100% до 200% больше в технологии .
.
Источник: eblogauto.ro