Мы начинаем избивать умирающего коня здесь, но, как вы уже знаете, североамериканский автомобильный рынок сейчас сокращается. Toyota хочет смягчить это, объединив продажи в арендующие парки. Хотя эта тактика стала непопулярной среди автопроизводителей, таких как General Motors, другие укрепили продажи флота, чтобы справиться с тусклым спросом. Например, Hyundai в значительной степени полагается на арендные компании, чтобы увеличить свой общий объем, но этот шаг привел к тому, что дилерские центры и корпоративный офис столкнулись друг с другом. Toyota # 8217; s U. S.
Поставки упали 3. 6 процентов к июню этого года, что составляет 1. На 5% опережает общее падение отрасли # 8217. Автопроизводитель хочет восполнить пробел, увеличив объем до арендных компаний до конца 2017 года. Как и Hyundai, лучшие продавцы Toyota # 8217 являются легковыми автомобилями, которые в последнее время набросились на апатию потребителей, но знают, что она все равно может выгрузить их на Enterprise, Avis и Hertz.
По данным Джима Ленца, руководителя североамериканских операций Toyota # 8217, поставки флота марки № 8217 снизились примерно на 20 процентов в течение первых шести месяцев 2017 года. # 8220; многие продажи нашего флота загружены во вторую половину, # 8221; . # 8220; Мы уверены, что мы останемся в хорошей форме до конца года. # 8221; . По данным Центра данных автомобильных новостей, в 2016 году Toyota продала около 219 700 автомобилей флотилиям, что примерно на 9 процентов от общего объема.
Он попытается снова поразить эту отметку к концу 2017 года. Ленц также сказал, что бренд также увеличивает производство Highlander, Sequoia и Sienna в штате Индиана и кроссовер C-HR в Турции. В то время как маловероятно, что спрос на Sequoia или Sienna будет расти не по дням, а по часам (в конце концов этого не хватит, чтобы компенсировать снижение спроса на автомобили), продажи для Highlander растут по справедливой цене. C-HR все еще слишком зеленый, чтобы быть известным количеством, но автопроизводитель возлагает большие надежды на странный маленький кроссовер. Тем не менее, реальный тяжелый подъем будет выполняться Toyota RAV4.
С 2017 года, чтобы стать лучшим годом, компания ускорила производство, выходящее как из Канады, так и из Японии, чтобы воспользоваться преимуществами. Июньские поставки RAV4 уже выросли на 24. 7 процентов по сравнению с прошлым годом # 8217;. .
Источник: thetruthaboutcars.com