Тестовый диск Lynk u0026 Co 02 2025 | . Да, это электромобиль, это не дешевый автомобиль, но компактные кроссоверные размеры могут подать в симпатию многих частных покупателей. Если мы добавим ко всем этим данным и низкому потреблению, несмотря на температуру, пережившие во время словенского теста, у нас есть рецепт выигрышного. Намечен вопрос: сколько румынских покупателей будут забиты, чтобы купить электромобиль около 40 лет. . 000 евро? .
Успех этой модели в нашей стране очень сильно связан с грантом, предлагаемым государством для покупки электромобиля, поскольку румын не имеют расширенной сети быстрого зарядного устройства, так что электромобиль представляет собой более дешевую и более дружелюбную выбор с окружающей средой. . Lynk Co 02 поражается качеством интерьера и подвеской, предназначенной для комфорта, но иногда кажется, что они используют дизайнерские уловки, чтобы просто принять глаза покупателей, а не для того, чтобы служить реальной практической цели — явный пример будет CO коробка, съемная центральная консоля, которая, кажется, не имеет логики своей реальной утилиты. Автомобиль имеет единый электродвигатель на задней оси, который развивает 272 лошадиных сил, и его питается батареей 66 кВтч. .
Учитывая температуры максимум 8 градусов по Цельсию в Словении и кондиционирование воздуха, которая не перемещалась с 22 градусов по Цельсию, я бы сказал, что потребление 21 кВтч/100 км очень хорошо. Есть 2 доступных версии — ядра и многое другое. Важными различиями, для которых вы хотите, являются нагрузка переменного тока при 22 кВт по сравнению с 11 кВт и тепловым насосом, который доказал свою эффективность в погодных условиях нашего теста. С ценой 37. 490 евро для ядра и 41.
490 евро. . .
Источник: eblogauto.ro