Тест-драйв Subaru Outback 2023

Blog

Тест-драйв Subaru Outback 2023 Outback Platinum в сегодняшнем тесте имеет высшую комплектацию и стоит 48 долларов. . 000 евро с НДС. И если это еще не все, цена Outback Trend, первой комплектации, доступной в нашей стране, составляет 43 доллара. . 000 евро с НДС.

Находясь в Соединенных Штатах, американцы могут выбрать базу в глубинке, которая стоит 28. 000 долларов, а это почти 26 000 долларов. . 000 евро. Я склонен думать, что Subaru не воспринимает рынок нашей страны всерьез, и кто их может винить, наши покупатели не знают, что такое Subaru.

. Сегодня я постараюсь вам это объяснить. Первое, что меня поразило в Аутбеке – комфорт. . Автомобиль невероятно комфортен, почти на уровне некоторых пневмоподвесок.

. Это имеет смысл: когда у вас низкий центр тяжести, врожденная устойчивость вашего шасси, вы можете оставить амортизаторы более расслабленными, тем самым повысив комфорт пассажиров. . Более того, шины имеют размер 225 60/R18, поэтому имеется достаточно пузырей, чтобы поглотить любые дорожные удары. .

Оппозитный двигатель расположен очень низко в кузове, поэтому сколько бы кренов ни вызывал, этот автомобиль упорно удерживает переднюю ось приклеенной к асфальту, благодаря центру тяжести, похожему на электромобиль с аккумуляторами в полу. . Если передняя ось получает механическое сцепление благодаря архитектуре оппозитного двигателя, то задняя ось контролируется симметричным полным приводом. . О постоянном полном приводе Subaru ходят легенды.

. Крутящий момент перемещается либо вперед-назад, либо из стороны в сторону, чтобы всегда быть в пределах досягаемости колеса, которому требуется большее сцепление с дорогой. . И эта система установлена u200bu200bочень низко в шасси, поэтому центр тяжести оптимален для минимизации кренов. .

Обычно крутящий момент распределяется на переднюю ось на 60 %, а на заднюю — на 40 %, но это может очень быстро измениться, когда автомобиль почувствует в этом необходимость. . В этой машине коробка вариаторная, но при разгоне ощущения не такие как в Тойоте. . Вы не чувствуете той же эластичности.

Потому что Тойота использует ремень для изменения передаточных чисел в трансмиссии, а Субару использует цепь. . Поскольку здесь используется цепь, отклик этого вариатора лучше. . А ещё есть весла.

На коробке CVT это не имеет смысла, но японцы считали эти 7 передаточных чисел 7 ступенями с разными передаточными числами. . Если вы что-то буксируете или просто хотите переключить передачу, Subaru предлагает вам такую u200bu200bвозможность. . Двигатель — оппозитный 4-х поршневой, 16-клапанный, развивающий 169 лошадиных сил и 252 Нм крутящего момента.

. Поскольку машина весит 1640 кг, разгон до 100 происходит за 10 секунд. . Максимальный крутящий момент развивается при 5000 оборотах в минуту, поэтому этот боксер любит обороты. .

.

Источник: eblogauto.ro