Тест-драйв НОВОЙ Toyota C-HR Сегодня мы знакомим вас с новой Toyota C-HR, достигшей второго поколения! . А передок напоминает нам новый Prius и bz4X. . Или, если вы еще не осуществили свою большую мечту: это будет двоюродный брат Ferrari Puro Sangre! . Поток воздуха оптимизирован по всему автомобилю во всех деталях. .
Так что расход останется за водителем! . Они прячутся, когда они вам не нужны, и появляются, когда вы открываете машину. . Также исчезает стресс на светофоре, машину необходимо запереть, чтобы никто не убежал с сумкой с заднего сиденья. .
Потому что у этого человека нет возможности открыть дверь снаружи. . Размер дисков может достигать 19 дюймов. . Нынешним 18.
Сзади мне очень нравится форма спойлера на крыше. . И брендинг. Если вы не знаете модель и смотрите на светофор под впечатлением, то она проявляется: C-HR! . 8л, 140 л.
с. . Речь идет о пятом поколении гибридной системы Toyota. . Но есть и более мощные варианты: 2-литровый двигатель мощностью 197 л.
с. , который также доступен с полным приводом, плюс вариант 2-литрового подключаемого гибрида мощностью 223 л. с. – мне не терпится покататься и на нем! . Интерьер также перенастроен.
. Мы больше не находим ромбовидной формы предыдущей Toyota C-HR. . Но у меня есть хорошие новости для экологов: в новом автомобиле вдвое больше переработанного пластика, который используется в более чем 100 различных деталях. .
А обивка сидений выполнена из переработанного ПЭТ. . Обожаю полочные машинки! . Большим плюсом зеркала заднего вида является то, что у него нет рамки. .
А места для хранения вещей под подлокотником достаточно! . Мне очень нравится, что он очень интуитивно понятен: на каждую команду реагирует моментально, никаких задержек я не заметил. . .
Источник: eblogauto.ro