Тест-драйв Hyundai Tucson 2024 Hyundai Tucson – это та модель, о которой нельзя сказать ничего плохого – потому что плохого сказать особо не о чем, а еще и потому, что армия сторонников настолько велика, что если вы заботитесь о своем жизнь, тебе лучше держаться подальше от Тусона. Сегодня мы взглянем на рестайлинг популярного внедорожника 2024 года. . Автомобиль в тексте — гибрид Tucson уровня комплектации Luxury N line, модель 44. . 000 евро.
Этот Тусон немного далек от стартовой цены в 27 долларов. . 000 евро, но есть несколько веских причин. Начнем с того, что это полностью гибридная трансмиссия — она развивает 230 лошадиных сил, не нужно беспокоиться о зарядке, а если аккуратно обращаться с педалью акселератора, машина долго и хорошо едет на городских скоростях в электрическом режиме с использованием 1. 49 кВтч.
Эта батарея впечатляла, когда машина вышла. Но в следующем поколении он наверняка будет больше, особенно если учесть, что у малолитражного хэтчбека MG 3 аккумулятор емкостью 1 аккумулятор. . 83 кВтч. Зачем вам гибрид? .
4 литра/100 км. 0-100 за 8. 5 секунд, но самое приятное то, что вы получаете мгновенный крутящий момент от электродвигателя, он дает вам мгновенный крутящий момент 264 Нм. . Электродвигатель находится между тепловым двигателем и редуктором.
. Вся мощность передается на асфальт через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, автомобиль обычно переднеприводный, но при необходимости можно включить и задний мост. . Сильной стороной Tucson является комфорт: и подвеска, и шумоизоляция превосходны, что превращает езду по городу в удовольствие. .
Рестайлинг вносит некоторые изменения во внешний вид, немного изменились светодиоды спереди, но также внутри у нас есть 2 ЖК-экрана по 12 штук. . 3 дюйма соединились в один большой. Слишком много изменений для фейслифтинга? . .
Источник: eblogauto.ro