Тест-драйв Honda Jazz e:HEV Hybrid 2024 ФЕЙСЛИФТ

Blog

Тест-драйв Honda Jazz e:HEV Hybrid 2024 FACELIFT Производитель модели в сегодняшней презентации обещает уникальные впечатления от вождения благодаря силовому агрегату. Гибридная система нового Honda Jazz, сочетающая в себе бензиновый двигатель объемом 1,5 л и электродвигатель, оснащена технологией, способной автоматически переключаться между режимами работы автомобиля, обеспечивая тем самым эффективность производительности и расхода топлива. . В соответствии со своим полным названием, Honda Jazz e:HEV доступна в трех комплектациях: Elegance, Sport Advance и Crosstar Advance. . На модели, которая у меня была на тесте, было оснащение Sport Advance.

. Внешне новое поколение Jazz имеет различные мелкие детали, которые делают его еще приятнее для глаз. . Например, особенностью комплектации Sport Advance являются передняя и задняя планки с глянцевой черной отделкой. .

Внутри все выглядит довольно элементарно, но в нем нет недостатка в технологиях, которые мы видим в новых автомобилях. . Мы можем подключиться к информационно-развлекательной системе через беспроводную сеть Apple CarPlay или через Android Auto через кабель; . В новом Джазе на заднем сиденье достаточно комфортно и просторно, если мы говорим о комфорте двух пассажиров, ведь весьма вероятно, что третий пассажир не разделит того же мнения. .

Объем багажника составляет 304 л, но благодаря «волшебным сиденьям» объем до потолка достигает 1200 л. . Что касается гибридной системы, то поскольку она является главной достопримечательностью, как мы уже говорили выше, автомобиль постоянно и автоматически переключается с одного режима движения на другой, так что при трогании с места и до максимальной скорости 30 км/ч, в зависимости от как вы ускоряетесь, переключение происходит электрически. С увеличением скорости в действие вступает и тепловой двигатель и таким образом автомобиль работает в гибридном режиме. .

В зависимости от того, насколько сильно/быстро вы ускоряетесь и какой скорости достигаете, движение будет осуществляться только с помощью теплового двигателя. . Технология, лежащая в основе этой системы, предполагает, что тепловой двигатель производит электричество, помогая электродвигателю. . Кроме того, режим Brake, который занимается регенерацией энергии при торможении, очень помогает этой системе, поскольку таким образом вы можете достичь совокупного расхода 4,7 л/100 км.

. Максимальная мощность, развиваемая этой силовой установкой, составляет 122 л. с. , а крутящий момент — 253 Нм. .

Конечно, вы можете выбрать режимы вождения: Econ, Normal и Sport, но я считаю, что система работает настолько хорошо, что вы не обязательно почувствуете необходимость в спортивном режиме, для поклонников этого режима. . .

Источник: eblogauto.ro