Тест-драйв Jeep Avenger MHEV 2024. Этот мягкий гибрид Jeep Avenger в средней комплектации Altitude — 28. . 000 евро с учетом НДС. Стоит оно того или нет, я думаю каждый в состоянии выбрать, но плюсы и минусы я изложу максимально объективно. .
Начну с плюса, который я представил и когда ездил на электрической версии этой модели, мне кажется, что снаружи машина выглядит менее просторной, чем есть на самом деле. . Салон просторный, несмотря на компактные размеры, длина автомобиля 8 см на 4 метра, поэтому вы легко поместитесь на всех парковочных местах. . Объем багажника составляет 380 литров, а дорожный просвет составляет более 20 см, что делает Avenger универсальной моделью, которую хотят все современные покупатели.
. Мягкий гибридный двигатель напряжением 48 В основан на 1-цилиндровом двигателе. . 2 3-цилиндровые турбины, 1. 2, у которого уже есть история – в версии с этим 1 ремешком.
2 брал титул «Двигатель года» 3 года подряд, после чего было обнаружено, что ремень ГРМ разрушается и отрицательно влияет на долговечность двигателя. . При этом с точки зрения производительности это 1. 2 турбо всегда удавалось обмануть нас, заставляя думать, что это может быть 1. 6 атмосфер, поэтому у него никогда не было форы по мощности.
Просто сейчас на дворе 2024 год, там полно двигателей малой мощности и группе Stellantis нужно что-то делать с этим двигателем, чтобы продолжать его продавать. . Ну вот, теперь у этого агрегата есть цепной привод! . Кроме того, этому тепловому двигателю не приходится выполнять всю тяжелую работу самостоятельно – в качестве друга у него есть небольшой электродвигатель, встроенный в трансмиссию. .
Он развивает 29 лошадиных сил и 55 Нм крутящего момента. . что он делает . Эта мягкая гибридная система более мощная, чем можно было ожидать, поскольку она может напрямую приводить в движение переднюю ось. Обычно это предоставляется полностью гибридным автомобилям, но компания Stellantis разработала эту систему, которая позволяет автомобилю двигаться, по крайней мере, на начальном этапе, по на короткое расстояние, чисто электрический.
0 батарея. 9 кВтч находится под сиденьем водителя, и этого недостаточно для обеспечения большей дальности хода, но местами потребление снижается. . А что касается расхода, то я ездил на этой машине только в пробках от бара к бару в Бухаресте и сейчас показывает 7 л/100 км. .
Jeep сообщает нам, что если не нажимать на акселератор слишком сильно, Avenger может проехать до 1 км, используя только электричество, поэтому вы можете еще больше сократить расход топлива, в зависимости от вашего стиля вождения. . .
Источник: eblogauto.ro