Тест-драйв Ford Ecosport № 8211; . Оба двигателя мощностью 125 л. с. и 125 л. с. имеют размеры по размеру автомобиля.
Вам не потребуется больше энергии при нормальной работе автомобиля. Для версии с 125 л. с. вы также можете выбрать автоматическую коробку, но 6-ступенчатый ручной тестовый чехол, который я тестировал, является точной и малой дальностью. Таким образом, автоматическая коробка добавляет просто комфорт.
Тормозная система поднимется на все ожидания, поскольку ей удастся остановить автомобиль на более коротком расстоянии, чем вы ожидаете от автомобиля в этом сегменте. Наряду с новым Ecosport вы сможете отправиться на легкую внедорожную сессию. Здесь основной актив автомобиля — наземный охранник, потому что класс, к которому он относится, обозначает городской износ автомобиля без лесных дорог, учитывая, что Ford оснастил Ecosport полным приводом только на дизельном двигателе. Внутри Ecosport поднимается пространство для хранения, но идет с двумя существенными минусами: прочная пластика и низкая видимость. Что касается пластмасс, это могло бы быть лучше, но это не так серьезно, и с точки зрения видимости проблема поднимается на столп лобового стекла, который щедрый.
Это приводит к страховым случаям в городе. Пакеты оборудования являются щедрыми, в том числе дополнительными, такими как нагретое рулевое колесо, отличное дополнение в это время года. Партнерство с Bang Olufsen продолжается, и Ecosport также может быть оснащен системой с 10 динамиками, которая развивает мощность 675 Вт. Поскольку мы управляли дорогами, среднее потребление несколько увеличилось до шести. 6 л / 100 км, против 5.
2 процента, обещанные американцами. 356-литровый ботинок не самый большой в своем классе, но это улучшение по сравнению с старым поколением. Стартовая цена для EcoSport — 15. 400 евро с НДС, но Ford имеет более щедрое предложение: 450 евро скидка на стоимость любого пакета Titanium или STline. Мы обязательно вернемся с полным обзором для этой модели.
.
Источник: eblogauto.ro