Tesla, VW, Vauxhall: Автомобиль регулирует

Blog

Tesla объявляет историческую потерю для Q3 2017. Мы говорим о чистом убытке в размере 619,38 млн. Долл. США. Само по себе то, что производитель автомобилей фиксирует потерю, не нова, но для Теслы он действительно действует дырой воздуха, которая, вероятно, обнаруживает другие трудности. Производственные трудности Модели 3 и связанные с этим задержки доставки иллюстрируют, как трудно изменить масштаб.

Tesla-S-et-X taciki.ru

. Переход от ограниченного и, следовательно, легкого в управлении производства к объемному производству означает интеграцию «непредвиденного фактора / трудности производства / контроля качества», который имеет привычка контролировать. . Даже если эти непредвиденные события все еще существуют среди этих же общих производителей, они относительно хорошо интегрированы в производственный процесс. .

Automotive-news taciki.ru

Интересно, что этот «непредвиденный» фактор был полностью недооценен или даже проигнорирован Элоном Маском. Там, где беспокоит сообщение Теслы, это то, что он не устанавливает горизонт выхода туннеля, оставляя сомнение. На уровне акционеров наказание было немедленным, но ограниченным. Цена акций упала на 17%, не уменьшив рост, наблюдавшийся с начала года. .

Vauxhall taciki.ru

Это показывает, что на сегодняшний день инвесторы уверены и просто посылают предупреждение (или пользуются возможностью взять свою прибыль и купить акции по более выгодной цене). Что касается клиентов (тех, кто заплатил депозит и так финансировал . Если они ведут себя как премиальные и требовательные клиенты, мы можем представить, что будет множество ретракций. Если они считают себя в первую очередь бета-тестерами (что невозможно, учитывая ДНК бренда Tesla), они будут терпеливы и с удовольствием с нетерпением ждут каких-либо несовершенств в прямой связи с компанией. .

Даже в управлении ресурсами Тесла отличается. VW объявляет о соблюдении режима, который будет применяться для распределительных сетей для адаптации к рынку. «Дизельгат» оставил свой след, и снижение намерения купить дизельные двигатели взвешивается по темпам роста многих производителей. Что приведет руководство VW Group искать сберегательные депозиты?. Общая реорганизация розничной торговли для адаптации к онлайн-шопингу во многих секторах деятельности — отличная возможность.

Наблюдение просто: концессии, назначенные до настоящего времени, рассчитанные на размер и организованные для ответа на аудиторию людей, которые s rsquo; делает это все меньше и меньше. VW использует возможность увеличения целевых показателей прибыльности своих 3000 дистрибьюторов в Европе с целевым показателем + 10%. Время ремонта должно быть уменьшено на 70%. В свою очередь, сетям придется начинать сухой режим; . Это, естественно, заставило бы сети реорганизовать различные виды деятельности.

. Уже нет необходимости, чтобы СРП определяло вопрос о «конкурентоспособности»,. Это приведет к стартовому плану около 400 человек здесь в конце 2017 года в Vauxhall UK. Планируются другие корректировки фонда, и мы узнаем, что синергия между различными платформами группы, которая в настоящее время оценивается в 1,1 млрд. Евро к 2020 году, должна быть увеличена до 1,7 млрд.

Евро. . Совершенно очевидной первой целью является снижение точки финансового безубыточности объекта «Opel / Vauxhall» до 800 000 произведенных автомобилей. Для того чтобы преуспеть в этом плане, группа намеревается развить 9 новых моделей rsquo;. Разумеется, все эти модели будут разработаны на общих платформах.

Тони Грео Тони имеет большой опыт в автомобильном мире. Он присоединяется к полюсу Argus Group Go Inter как консультант. Ранее он управлял Brand . .

Источник: auto-net.fr