Tesla Teases Предстоящая модель Y;

Blog

Tesla Motors выпустила свой первый официальный тизерный образ модели Y, будущий вход в высокорентабельный компактный сегмент кроссовера. Вчера на собрании акционеров генеральный директор Elon Musk сказал, что, по его мнению, модель Y в конечном итоге вытеснит модель 3. Несмотря на то, что он предъявлял подобные требования к объему модели X до того, как автомобиль вошел в производство, — предсказание, которое не получилось, — Муск говорит, что компания узнала об ошибках, сделанных в более крупном развитии CUV # 8217. В отличие от модели X, модель Y будет использовать уникальную платформу и получить специальную сборочную линию на собственной фабрике. Муск также сказал инвесторам, что затраты на производство будут значительно ниже для небольшого кроссовера, по сравнению с моделью 3. InsideEVs сообщает, что Муск сказал акционерам, что, по его мнению, Тесла ошиблась в попытке получить модель X с платформы Model S.

Model-Y-610x343 taciki.ru

# 8220; Было бы лучше всего спроектировать внедорожник, как должен быть разработан SUV, # 8221; . # 8220; Дизайн седана — способ, которым должен быть разработан седан. В противном случае вы просто попытались бы обучить рог тому, что не имеет смысла. Также есть ряд, я думаю, действительно крупных улучшений в производстве, которые можно сделать, что позволяет нам строить автомобиль таким образом, чтобы автомобиль никогда не строился раньше. # 8221; .

Мускусная склонность к гиперболическому хорошо известна, но его готовность рисковать. Тизерные изображения модели Y don # 8217; t дают публике многое для продолжения и кажутся предварительными, в основном из-за концептуального отсутствия боковых зеркал. Но это не означает, что Тесла выиграл попытку построить небольшой внедорожник в подводной базе или что-то столь же смехотворное. Скорее всего, это просто мускус, накачивающий инвесторов. Модель 3 также была обещана революционными методами сборки, поэтому вряд ли Тесла попытается изобрести колесо.

Тем не менее, компания намекнула, что модель Y может отказаться от 12-вольтовой архитектуры батареи, что упростит производство, уменьшив количество проводки, найденной в современных автомобилях. Встреча также привела упоминание о проекте полуприцеп марки № 8217, который должен быть представлен этой осенью, и напоминание о том, что Тесла тяжело работает на электрифицированном пикапе. Что касается модели Y, Муск предположил, что она должна достичь североамериканских покупателей в 2019 году. .

Источник: thetruthaboutcars.com