Тесла обнародовал заявление о днях безопасности работников перед докладом о разорении

Blog

Перед лицом того, что он описывает как согласованный и профессиональный медиа-толчок, предназначенный для постановки вопросов о безопасности в Tesla, № 8221; . В блоге от 14 мая под названием # 8220; Создание самой безопасной автомобильной фабрики в мире, # 8221; . Автопроизводитель видит в этом попытку сотрудников United Auto Workers и Tesla, которые намерены организовать установку для использования случаев травматизма на рабочих местах в качестве организационного инструмента. Этим утром история Теслы работала, чтобы опередить приземлившегося в The Guardian. В нем рабочие Fremont описывают травмы, полученные на работе, и видят, что их сотрудники вывозятся в машинах скорой помощи после обморока. Инциденты расписаны как результат длительного рабочего дня и строгого производственного графика.

8763131795_9e63aae869_k-e1493322752283-610x389 taciki.ru

# 8220; Я видел, как люди падали, бьют по полу, как блин, и размазывают их лицо открытым, # 8221; . «Они просто отправляют нас работать вокруг него, пока он все еще лежит на полу. «Другие работники представили свои истории из производственной линии, в том числе Майкла Санчеса, в настоящее время по уходу за инвалидами из-за двух грыжа межпозвоночных дисков на шее. Санчес и его работодатель не согласны с причиной. Работнику травма была связана с работой над подвесным транспортным средством в течение многих лет.

Тесла признает, что его регистрируемая частота инцидентов (TRIR) была выше средней по отрасли между 2013 и 2016 годами, хотя она не выпустила конкретные цифры. Это не первый случай, когда компания оказалась в оборонительных условиях. В феврале, когда кампания UAW началась всерьез, сотрудник Хосе Моран опубликовал сообщение в блоге, в котором подробно описывались условия, которые были менее благоприятными на заводе. Год назад Tesla объявила, что начнет выплачивать полную зарплату иностранным субподрядчикам, которые работают всего за 5 долларов в час. В своем блоге Тесла советовал поклонникам и потенциальным покупателям: # 8220; Следить за тем, чтобы эти статьи преуменьшали или игнорировали наши фактические данные по безопасности в 2017 году, а вместо этого сосредоточились на небольшом количестве жалоб и анекдотов, которые не отражают фактического .

# 8221; . # 8221; . В прошлом году автопроизводитель добавил третью смену в Fremont, которая, по его утверждению, сократила среднее рабочее время до 42 часов в неделю, сократив сверхурочные часы на 60 процентов. # 8220; команда по эргономике # 8221; . Тесла утверждает, что его TRIR упал до 4.

6 на конец первого квартала 2017 года, что на 32 процента ниже, чем в среднем по отрасли 6. 7. Третья смена и другие факторы № 8220 привели к 52% -му сокращению числа случаев потери времени и 30% -ному сокращению регистрируемых инцидентов с первого квартала 2016 года до первого квартала 2017 года, № 8221; . Выступая перед The ​​Guardian, генеральный директор Tesla Элон Маск был необычайно откровенен относительно своего восприятия компании и ее финансов. # 8220; Это невероятно вредно, и, я думаю, ложно, если кто-то заявит, что мне все равно, # 8221; .

«Утверждение, что его компания оценивается как сверх высокая оценка № 8220, выше, чем мы имеем право заслуживать», № 8221; . Это не та ситуация, когда, например, мы просто жадные капиталисты, которые решили экономить на безопасности, чтобы иметь больше прибыли и дивидендов и тому подобное. Это просто вопрос, сколько денег мы теряем. И как мы выживаем? . Тем не менее, Tesla # 8217; s quasi mea culpa isn # 8217; t вероятно, прекратит усилия по объединению завода — то, что мускус отчаянно хотел бы избежать.

Производство доступной модели 3, которая должна начаться через пару месяцев, существует на очень строгой временной шкале. С заказами модели 3 в высоком диапазоне 300 000, и компания все еще только флиртует с прибыльностью, Муск, вероятно, чувствует, что он не может позволить себе трудовые действия, замедляют производственный процесс. Тесла # 8217; s сообщение в блоге подписал с салфеткой против собирающейся толпы юнионистов. # 8220; Альтернативой является прекращение совершенствования и вместо этого делать то, что всегда делала остальная отрасль, включая UAW, # 8221; . # 8220, но, став средним по отрасли, наша безопасность была бы на 32% хуже.

# 8221; . .

Источник: thetruthaboutcars.com