Tesla Dumps Model S 75 RWD для создания пространства для модели 3

Blog

Tesla Motors меняет свою линейку чаще, чем я заменяю мои грязные простыни, и, приближаясь к приближающейся модели Model 3,. На этот раз производитель избавляется от варианта с задним приводом модели S 75, оставив полноприводную версию в качестве новой базовой отделки — предположительно, чтобы освободить место между ценой в $ 74,500 и моделью 35 000 долларов США. Этот шаг также упрощает производство, так как устранение автомобиля RWD приводит к тому, что модель S является исключительно AWD-сборкой. Однако это не означает, что высококлассный седан будет тонким по параметрам. Tesla заявила, что модель S будет поддерживать кучки премиум-функций, невообразимых на модели 3, в общей сложности 1500 возможных конфигураций. Вам нужен такой выбор? .

Screen-Shot-2016-11-07-at-12.53.43-PM taciki.ru

Но вы должны как-то дифференцировать себя от плебеев в более распространенном EV — по-видимому, превосходный размер, скорость и свободный доступ к сетевой сети № 8217;. Согласно Electrek, модель S с задним приводом останется доступной для остальной части 2017 года. После этого Тесла указала, что это закончит производство для наращивания сборки модели 3. Дон # 8217; t слишком комфортно с новым составом, хотя. Electrek также заметил, что Tesla вернула свой аккумулятор на 85 кВтч на несколько новых моделей X 75Ds, проданных в Норвегии.

Хотя это не гарантирует, что автопроизводитель будет увеличивать мощность источника питания на своих флагманских транспортных средствах, это имеет смысл, поскольку ожидается, что производственная версия модели 3 будет иметь сопоставимый диапазон с более крупным седаном. Между тем, будущие поставки модели 3 с использованием батареи с повышенным потреблением энергии, скорее всего, превзойдут текущую эффективную область действия модели S и X # 8217 — и никто не захочет платить премию за повышенную тревогу диапазона. Ранее Тесла предлагал модель S 60 с ограниченным программным обеспечением мощностью 75 кВтч, поэтому он мог бы попробовать что-то подобное с 75 или заменить его на модель S 85, но это чисто спекуляция. Все, что мы знаем наверняка, это то, что ранее отключенный аккумулятор мощностью 85 кВтч снова появился, и Тесла не хочет говорить об этом. .

Источник: thetruthaboutcars.com