Вы знаете, что я пропускаю? . Я скучаю по тому негласному периоду, когда Mercedes-Benz делал седаны, а Porsche делал спортивные автомобили, и никогда им не приходилось встречаться, кроме гаражей назначения их великолепно со вкусом владельцев. Назад, когда все застряли на их индивидуальном вязании, продукты были лучше (для своего времени, конечно), и бренд-идентичности имели больше смысла. Я напомнил о чем-то, что мой музыкальный кумир и самый резкий критик, Виктор Вутен, однажды сказал: # 8220; Вместо того, чтобы изучать другие инструменты # 8230; . В $ THE_CURRENT_YEAR почти каждый производитель конкурирует практически в каждом сегменте. Это подводит меня к вопросу на этой неделе, представленному чрезвычайно многословным человеком, которому нужно выбрать немецкий хэтчбек.
Джошуа пишет, у меня есть купе Hyundai Genesis ’11 (R-spec, 3. 8), и это больше не соответствует моему профилю миссии больше. Я довольно часто хожу в горы из района залива Сан-Франциско в зимний период — примерно 250 миль в каждом направлении — и иногда требуется либо привод на четыре колеса, либо цепи, чтобы успокоить власти CalTrans. Вопрос, затем: Зачем его заменить? . RS кажется слабым: экономия топлива плохая, что само по себе не является проблемой (это сопоставимо с Genesis), но тот факт, что бак меньше, чем мышь пузыря это проблема, так как это означает, что диапазон автомобиля .
Отчеты состоят в том, что две настройки подвески являются «грубыми» и «невыносимыми, за исключением полированного стекла», но у меня мало оснований для сравнения, скажем, с Genesis. В конце концов, это Focus за 40 000 $, с тем же самым посредственным пластичным интерьером как базовая модель за 16 775 $. Крыло вызывает возражения — я определенно предпочел бы преуменьшать завышенное — но я готов поспорить, что проблема внешнего вида становится немного менее плохой с багажником на крышу для лыж. И кажется, что R — это все, что RS не является: где RS груб и мальчик-гонщик, R является цивилизованным из пары. RC DCC довезет вас до гладкой гладкой езды; .
Автомобиль имеет полированный внешний вид внутри. Но, как чрезвычайно захватывающе, как RS, я боюсь, что R может быть чрезмерно степенным. Если сдвиг передач R — это что-то наподобие GTI (и, конечно же, я получил бы его с 3-педалью), то он почувствует себя отключенным, и нет ничего вискера, который заставил бы зацепиться за идеальный сдвиг. Люди описывают R как нагретый GTI, а не тип ступенчатой функции между ST и RS. Является ли RS неразумным, как ежедневный водитель, каким я его себе представляю? .
Это печально, потому что у Джошуа были некоторые забавные вещи, чтобы сказать. Но мы должны сосредоточиться, каламбур, на основной вопрос. Суперфокус или Супер-гольф? . Я провел очень длинные выходные в конце прошлого года. Это блестящий автомобиль.
Не так легко, как должно быть, и, следовательно, не так быстро, как должно быть, но это излучает особую специфику, которая раньше была исключительной провинцией первоклассных спортивных автомобилей. Я не смущаюсь признать, что после написания вышеприведенного параграфа мне пришлось несколько секунд остановиться, чтобы вспомнить, управлял ли я Golf R или нет. Затем я проверил свой адрес электронной почты. Тогда я Googled мое имя и # 8220; Golf R # 8221; . Самый новый тест Golf R, который я могу найти с моим именем, — это пять лет.
Поэтому я думаю, что я не управлял этим. Извини за это. По правде говоря, я сдался на Golf R давным-давно, назад, когда он был назван R32. GTI всегда был лучшим способом тратить меньше денег. Golf R похож на Apple 3 (написанный Apple /// в далеком будущем) тем, что предлагает совершенно ненужную супер-люкс версию опыта, которая никоим образом не выигрывает от супердексинга.
Пойдите получить GTI, чувак. За исключением одного: GTI не имеет AWD. Итак, мы вернулись к Golf vs. фокус. Гольф быстрее; .
Гольф более высококлассный; . Гольф теперь можно дешево купить; . Мои деньги были бы на Focus RS каждый день и дважды в воскресенье, потому что я всегда буду ошибаться на стороне возмутительной харизмы. По правде говоря, я бы лично не купил ни одного автомобиля. Я придерживаюсь моего Accord V6, который намного дешевле и может повесить с немецкими люками в любом тесте ускорения, которое начинается выше 30 миль в час.
Или я куплю BMW 230i, куда гораздо веселее ездить, если вы правильно его опишите и не стоите больше денег. Тогда я бы купил необходимые цепи или зимние шины, чтобы успокоить Понча и Джона, когда это необходимо. Черт, Mustang GT курит всех за тридцать пять великолепных дверей. Однако, если мы примем требования Джошуа для Autobahn cred и AWD как неизменные, я, тем не менее, хотел бы предложить кандидату темной лошади. Mercedes-Benz CLA45 является естественным продуктом вышеупомянутой стратегии инвазивного сегмента.
Он примерно на двадцать пять процентов дороже, и он поставляется только с двумя педалями, но против этих преступлений он предлагает достоинства солидной стоимости при перепродаже и 12-секундной четверть мили. Плюс это — AMG Benz. У каждого должен быть хотя бы один бензин AMG, прежде чем они умрут. В них есть что-то особенное, даже если они являются платформами с приводом на передние колеса, которые выглядят так, как funhouse-mirror берут на себя ежедневный драйвер Ray Donovan # 8217; s. Если все остальное равно или почти так, почему бы не получить удовольствие от высказывания # 8220; мой AMG # 8221; .
Идите AMG, молодой человек! . .
Источник: thetruthaboutcars.com