Спросите Джека: можем ли мы перевернуть скрипт FWD?

Blog

Покойная Джанет Рено однажды описала себя так: «Дело в том, что я просто неловкая старая горничная с очень большой любовью к мужчинам. «Точно так же я считаю себя как тип либерального искусства с очень большой привязанностью к инженерным. В свое время я разработал несколько велосипедов, и я заработал большую часть своего хлеба, программируя на разных языках, но я не обладал способностью рисовать мост, создавать конденсатор или изобретать . Это специальные и особые дисциплины, которые привлекают особых и конкретных людей. Я ain # 8217; t один из них. Тем не менее, даже как аутсайдер, мне кажется очевидным, что существуют два вида автомобильной техники: изобретательский вид, как это практикуют Генри Форд и Колин Чепмен, и итеративный вид, который практикуется подавляющим большинством инженеров, работающих в настоящее время в бизнесе.

Renault5tl-610x388 taciki.ru

Когда Джим Холл положил крыло на Чапаррал, он занимался изобретательной техникой; . 5 процентов, итерационная инженерия # 8217;. Индустриальная инженерия получает заголовки, но итеративная инженерия оплачивает счета. Что приводит меня сегодня к вопросу № 8217, который спрашивает? . В продольной настройке я получаю (проще управлять передними половинными валами непосредственно от коробки передач), но может определить, почему это должно быть таким образом в поперечной установке.

Почему может # 8217; t # 8220; привод № 8221; . Это ужасающая вещь? . # 8221; . Измерьте расстояние от центра колеса до другой стороны двигателя. Затем посмотрите, что же вы получите, если вы столкнетесь с этим по-другому — вы хорошо в салоне.

Как кто-то, кто раскачивает автомобиль FWD и, следовательно, постоянно держит капюшон, могу сказать вам, что на самом деле много места между задней частью поперечного двигателя и брандмауэром. # 8220; Ах, # 8221; . Это, безусловно, можно переворачивать вокруг двигателя, если у вас есть такая комната. Итерационный инженер укажет, что это приводит к разным проблемам. Для того, чтобы пройти современный крушение, двигатель должен быть # 8220; подводная лодка № 8221; .

Это легко спроектировано с помощью системы Panhard, как RWD Bimmer, и это было показано с помощью обычных поперечных автомобилей FWD. Но машина FWD с двигателем сильно противостояла брандмауэру? . Там # 8217; s также второстепенный вопрос обслуживания вещи, которая была бы кошмаром даже с обратным капотом стиля Saab. Получение воздуха внутри и снаружи двигателя будет разочаровывающим, что не очень хорошо связано с идеей флопа-фронт-драйва как автомобиля с характеристиками. Есть тысячи итеративных задач, которые необходимо решить с этой идеей.

И последнее, но не менее важное: № 8217; с тем фактом, что если вы приложите это много усилий для разработки уникальной платформы для автомобиля с характеристиками FWD, вы также можете сделать автомобиль с характеристиками RWD! . Кроме того, конечно, за то, что было сделано. Первое поколение Renault 5, известное как # 8220; Le Car # 8221; . Но лучшая мышеловка уже была изобретена сэром Алек Иссигонисом; . Renault # 8217; второе поколение 5, известное как # 8220; Supercinq # 8221; .

Евро-снобы помнят, что Renault 5 также был доступен в качестве среднемоторного автомобиля RWD, создав три отдельных и разных макета в том, что было более или менее одним и тем же телом. И мы могли бы закончить историю здесь, за исключением того, что # 8220; Supercinq # 8221; . Yup, AMC / Renault также установили свои двигатели против брандмауэра. Моделью производительности Альянса была Renault GTA. Итак, теперь у нас есть реальный ответ на вопрос, поставленный Джеймсом, и он звучит так: Конечно, вы можете это сделать! .

.

Источник: thetruthaboutcars.com