Смарт, по слухам, приобретет еще один удар по строительству родстера, и его руководители взвесили этот вопрос. Из звука вещей следующее воплощение кабриолета, вероятно, будет полностью электрическим. В то время как первоначальный акцент Smart был на создании небольших, относительно доступных транспортных средств, которые использовали внутреннее сгорание, оно разобралось исключительно на полностью электрические модели с тех пор, как становятся совместным предприятием между Германией Mercedes-Benz AG и китайской Zhejiang Geely Group в 2019 году в 2019 году. . После партнерства окончательные модели бензина Smart были быстро преобразованы в EVS (отказ от нашего рынка в процессе) и впоследствии были прекращены в 2024 году. .
По иронии судьбы, они были заменены линейкой электромобилей, которые значительно больше, чем их предшественники. Ранее известный городскими автомобилями, меньше, чем средний супермини, Smart теперь предлагает субкомпакту, компактные и даже средние электромобили. . Предположительно это означало бы, что любой потенциальный интеллектуальный родстер поставляется с полностью электрической трансмиссией-что-то, что корпоративное руководство, признанное, может быть азартной игрой. «Я думаю, что многие люди, которые управляют этими автомобилями исторически, были традиционными автомобильными энтузиастами», — объяснил генеральный директор Smart UK Джейсон Аллбутт AutoExpress.
«Часть радости от того, что крыша вниз, на случай, если у вас меньше волос, которые будут взъерошены в наши дни, также — услышать звук двигателя. Может быть, есть новая аудитория, которая будет смотреть на [электрического родстера] по -другому. Я еще не совсем уверен в том, кто на самом деле покупатели этой машины. Пока рано говорить прямо сейчас, но мы увидим. Оригинальный Smart Roadster (W452), запущенный в 2002 году с крошечным 698-CC M160 Turbo i3.
Устройство изготовило только около 80 лошадиных сил и 81 фута футов крутящего момента. .
Источник: thetruthaboutcars.com