Следующее поколение Porsche 911 будет первым, кто придет с цифровым кластером приборов и гибридной мощностью, когда он будет запущен в конце 2018 года. Недавно увидев тестирование на континенте и в Нюрбургринге, будущий спортивный автомобиль будет доступен с полностью цифровой приборной панелью, основанной на тех же технологиях, что и Audi Virtual Cockpit. Автомобиль станет решающим продуктом для Porsche, поскольку он будет первым, кто придет с помощью электроприводной трансмиссии. Выступая перед Autocar в сентябре прошлого года, инженеры Porsche подтвердили, что они работают над тем, как упаковать гибридную трансмиссию в корпус 911 — что может также объяснить более широкую позицию автомобилей разработки. Директор линейки продуктов Porsche 911 Эрхард Мессле сказал, что Porsche «нуждается в ответе» Tesla и модели S. «Есть дискуссии», — сказал он.
. «Понятно, что мы должны что-то делать. Мы должны соответствовать требованиям CO2 в 2020 году. Доступная технология находится недалеко от достижения наших целей для такого автомобиля с точки зрения дальности и скорости зарядки. «У Porsche уже есть гибридные силовые агрегаты в его внедорожнике Cayenne и Panamera, причем обе машины используют один и тот же наддув 3.
0-литровый бензиновый двигатель в сочетании с электродвигателем. 918 Spyder также оснащен гибридным силовым агрегатом, который соединяет 4. 6-литровый двигатель V8 с двумя электродвигателями. Как вариант гибридной модели, Porsche также рассматривает полностью электрическую версию 911 в том же духе, что и Audi R8 e-tron. Однако эта модель не рассматривается как гарантированный серийный автомобиль.
Mössle сказал, что Porsche нужно будет «посмотреть, что настало подходящее время и есть ли необходимость в этом. Это дорого, и вы никогда не знаете, вернете ли вы свои деньги. «Предполагается, что базовые модели 911 будут использовать один и тот же двухтурбинный двигатель 3. 0-литровый шестицилиндровый двигатель, который дебютировал в обновленном 911 Carrera. Mössle также подтвердил, что новый 911 будет сидеть на модифицированной версии платформы MMB, используемой сегодняшним автомобилем, и имеет только мягкие изменения стиля.
«911 — это всегда эволюция, а не революция», — сказал Мессле. «Это всегда будет шаг за шагом. .
Источник: autocar.co.uk