Следующий BMW 3 серии будет «самой изысканной» моделью

Blog

BMW будет наращивать неотъемлемо спортивные качества следующих 3-й серии, чтобы расширить глубину и общий охват своего бестселлера автомобилей. Ключ к плану расширения седьмого поколения 3-й серии, установленный в 2019 году, — это добавление двух новых моделей M Performance, оснащенных двигателями с шестью цилиндрами. В стратегии, отражающей последние пять серий, новые варианты M Performance поступят в продажу вскоре после того, как новые версии 3-й серии будут выпущены как в салонах, так и в стиле кузова. Новые производные будут предлагаться в виде бензина или дизельного топлива и преодолеют разрыв в линейке, которая существует в настоящее время между стандартными шестицилиндровыми моделями и салоном M3 BMW M. Первым вариантом будет заднеприводная M340i M Performance, в которой будет представлена ​​версия 360bhp с двойным прокруткой BMW с турбонаддувом 3. 0-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель.

3_series_rear_render_final_0 taciki.ru

За ним последует полноприводный M340d xDrive M Performance с полным приводом, который будет принимать версию 320bhp с двумя турбонаддувом 3. 0-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель. Новые модели, ориентированные на производительность, будут ориентированы на таких, как Audi S4 quattro и Mercedes-AMG C43 4Matic. Они будут иметь индивидуальные штрихи, индивидуальную настройку шасси и относительно высокие уровни оборудования. Autocar может показать, что они также станут основой для двухдверных моделей M440i M Performance Coupé и M440d M Performance Coupé, которые прибудут в автосалонах в 2020 году.

bmw_3_series_004_0 taciki.ru

Примечательно, что решение о запуске модели M340d xDrive M Performance подкрепляет планы BMW продолжать оснащать 3-й серии полным спектром трех-, четырех- и шестицилиндровых дизельных двигателей, несмотря на все более жесткие законы о выбросах в Европе, включая . «Дизельное топливо является важным компонентом в наших усилиях по достижению целевых показателей 2020 года», — сказал председатель BMW Харальд Крюгер. «Это очень важно для повышения общей эффективности наших будущих моделей. «BMW вытаскивает все остановки, чтобы гарантировать, что новые 3 серии, которые идут под внутренним кодовым именем G20, обладают стилистической привлекательностью, репутационными характеристиками, динамическими способностями и общей технической доблести, которые ему нужно, чтобы добиться успеха, достигнутого его самым сильным исполнительным классом . Прототипные версии салона новых 3-х серийных испытаний на дорогах вокруг инженерного штаба BMW в Мюнхене недавно указывают, что он продолжит традиции компании по эволюционному дизайну, с внешним видом, который сильно зависит от более крупных 5-й серии.

bmw_3_series_005_0 taciki.ru

Кредит на дизайн новой модели принадлежит бывшему дизайнеру BMW, Кариму Хабибу, который переехал в Infiniti в начале этого года. Как первая модель 3-й серии, которая будет полностью оттачиваться в аэродинамической трубе BMW в Мюнхене, G20 также заявляет, что она соответствует аэродинамической эффективности 5-й серии. Говорят, что самый скользкий тип тела имеет коэффициент сопротивления 0. 22. 2019 Испытания BMW 3 серии на Nurburgring Новые 3 серии выросли в большинстве ключевых измерений.

bmw_3_series_001_0 taciki.ru

Ничто не является официальным, но мексиканские инсайдеры предполагают, что общая длина увеличивается на 60 мм и составляет около 4703 мм. Около 20 мм из них, как говорят, сконцентрированы в удлиненной колесной базе, которая увеличилась почти до 2830 мм, по сравнению с 2810 мм. Для сравнения, текущий C-класс имеет длину 4696 мм и имеет колесную базу 2840 мм. Новые 3-й серии основаны на новейшей платформе CLAR (кластерной архитектуры) BMW, используемой всеми последними моделями BMW, и оснащены продольно установленным двигателем. В соответствии с событиями, уже замеченными в более крупных 5 сериях, он выигрывает от ряда инициатив по снижению веса, включая более широкое использование высокопрочной стали с горячим формованием в основной структуре кузова, чтобы сократить и без того высококонкурентный весовой коэффициент сегодняшних .

Объем продаж 3-й серии исключает использование углеродного волокна, поэтому не будет структурных изменений Carbon Core, подобных тем, которые наблюдаются на потолочной серии 7 Series. Однако специалисты по конструкции кузова BMW предполагают, что G20 будет иметь гораздо большее количество литых алюминиевых компонентов и большее количество магния в несущих областях. В целом, ожидается, что разработки по весу дадут самый легкий вариант в ассортименте: трехцилиндровый 318i, бортовой вес около 1425 кг. Вместе с уменьшением веса платформа CLAR также заявляет о повышении структурной жесткости, которая в движении, аналогичном тому, что предпринимается с помощью 5-й серии, составляет основу для изменения философии для настройки шасси. Признавая растущее стремление клиентов к дополнительному комфорту езды, BMW стремится предоставить стандартные версии новой 3-й серии более совместимым свойствам, в движении, направленном на то, чтобы соответствовать гладкости его ключевого соперника, Mercedes-Benz C Class.

Посмотрите, что мы делаем в текущем поколении седана BMW 3 серии. Ожидаемые разработки включают в себя принятие задних пневматических пружин на более престижных моделях. Тем не менее, BMW, как полагают, исключил активную четырехколесную систему рулевого управления (которая противодействует задним колесам на более низких скоростях и параллельно управляет их на более высоких скоростях во имя ловкости), хотя 5-й ряд оснащен им. В продолжение программы «Эффективная динамика», которая за последние годы последовала за сокращением потребления и выбросов в линейке 3-й серии, BMW планирует довести серию модернизаций линейки бензиновых двигателей новой модели. Официальные лица BMW подтверждают расширение стратегии, используемой сегодня, причем как три, так и четырехцилиндровые агрегаты, которые продают модели 316i, 318i, 320i и 330i, продаваемые по объему, в сочетании с стандартным задним приводом и дополнительным приводом полного привода xDrive по выбранным вариантам.

Над ними будет шестицилиндровый двигатель, предлагаемый как стандартным задним приводом 340i, так и вышеупомянутыми характеристиками M340i M Performance. Начиная с этого года, BMW планирует последовательно модернизировать бензиновые двигатели в каждой из своих различных модельных линий. Заявляют, что такие меры, как новая система впрыска, фильтр твердых частиц для снижения уровней NOx, пересмотренная система ременных приводов и более эффективные меры охлаждения, приводят к умеренному увеличению мощности и крутящего момента. Вместе с сокращением веса кералета, обещанного новой базой CLAR, переработанные бензиновые агрегаты также говорят о том, что потребление и экономия на выбросах до 5% в модельном составе. Непонятно, что на этом этапе планы BMW внедрить впрыск воды как часть плота пересмотров.

Впервые представленный на шестицилиндровом блоке, используемом M4 GTS, а также испытанный Autocar на прототипе версии меньшего трехпоточного блока, установленного на 118i, система впрыска воды обеспечивает доказанную эффективность и эффективность. Однако это также требует добавления резервуара для воды рядом с двигателем, что, в свою очередь, усложняет упаковку. Сопровождение бензиновых агрегатов будет состоять из ряда дизелей. Принятие решений, впервые появившихся на. 0-литровый агрегат, используемый современными 325d, каждый новый маслобойнер получит двухступенчатое турбонаддув и фильтр селективного каталитического восстановления (SCR) в рамках усилий BMW по сокращению выбросов.

В то же время BMW планирует увеличить давление системы впрыска Common-Rail, используемой каждым из своих дизельных двигателей от 2000 до 2200 бар в небольших блоках threecylinder и от 2000 до 2500 бар в четырехцилиндровых двигателях, с . Источники Autocar предлагают 1. 5-литровый трехцилиндровый 316d получит 21 л. с. при 136 л.

с. , вместо 115bhp сегодняшней модели. Над ним 2. 0-литровый четырехцилиндровый двигатель будет предлагаться в трех разных состояниях, развивая добавленный 13bhp в 318d на 163bhp, приблизительно 14bhp больше в 320d на 204bhp и заявленный 14bhp дополнительный в 325d на 238bhp. Баварский производитель также планирует оснастить до трех новых вариантов 3-й серии обновленной версией сегодняшних 3-х.

0-литровый рядный шестицилиндровый дизель. Они включают в себя стандартные 330d и 340d, а также вышеупомянутый дизельный флагман M340d xDrive M Performance. Текущий седан 3 серии, обозначенный F30, продается с 2012 года, а купе 4 серии (F32) с 2013 года. .

Источник: autocar.co.uk