В понедельник губернатор Северной Дакоты Келли Армстронг официально завершил положения о повышении ограничения между штатами до 80 миль в час. Тем не менее, принятие законопроекта о доме 1298 сопровождается новыми штрафами на превышение скорости. Государство фактически пыталось повысить пределы скорости в течение довольно долгого времени. В значительной степени из -за того, что соседние территории (Южная Дакота и Монтана) уже имели 80 миль в час между штатами. Монтана даже наслаждалась пребыванием, где у государства технически нет ограничений на скорость в дневное время. Хотя определяющий фактор того, что составляло чрезмерную скорость, часто решали правоохранительные органы, правила были довольно слабыми в 1955-1974 и 1995-1999 гг.
. Мы можем только предположить, что это заставило водителей в соседних штатах слегка завидовать, еще больше поощряя Дакоты принять меры. Но Северная Дакота изо всех сил пыталась сделать это, так как бывший губернатор Дуг Бургум наложил вето на успешный законопроект в 2023 году. Армстронг решил не следовать по своим стопам, а новые штрафы якобы играют значимый фактор. «Этот законопроект достигает разумного баланса, согласуясь на межгосударственное ограничение в Северной Дакоте с двумя из трех наших соседних штатов и увеличивая штрафы в качестве сдерживания к ускорению», — цитируется Армстронг, рассказывающий «Жамстаун Солнца».
. Шоссе, имеющие предел скорости 65 миль в час или выше, будут повышать штрафы на ускорение до 20 или 5 долларов за каждую милю в час за пределы, если это окажется больше. Дороги с более низкими пределами скорости будут делать то же самое, а штрафы за милю составляют всего 3 доллара США. . Штрафы на строительную зону также увидят штрафы почти вдвое до 150 долларов США.
Несмотря на то, что противостояние была критична, что Северная Дакота могла увидеть увеличение серьезных аварий после введения более высоких скоростей, не было много доказательств, чтобы поддержать претензии. Государственный представитель. .
Источник: thetruthaboutcars.com