Радикально новый концепт седана Honda, который служит для предварительного просмотра линейки революционных новых электромобилей, получивших название 0 Series, готов к производству на 90% в 2026 году. . На презентации на выставке CES в Лас-Вегасе руководители подтвердили, что окончательная версия автомобиля разработана, и в настоящее время в штаб-квартире Honda в США проводятся испытания серийного автомобиля, а ожидаемый показ состоится в 2025 году. . Это будет первый электромобиль Honda в новой линейке 0-серии. .
Представляя собой кардинальный пересмотр подхода японского бренда к разработке электромобилей и уделяя особое внимание эффективности, вовлеченности, вместительности и автономности, новые модели будут продаваться на мировых рынках, включая Европу, после запуска в США. . Авиационное подразделение Hyundai представляет летающее такси 2028 года Xpeng AeroHT запускает шестиколесный грузовик с летающим модулем Дизайн Volkswagen Golf 2024 года раскрывается в начале новых изображений Kia запускает новое семейство привлекательных коммерческих электромобилей Honda e:Ny1 обзор дорожных испытаний Европейский босс Honda Кацухиса Окуда . С этой новой линейкой электромобилей Honda «возвращается к отправной точке Honda как автопроизводителя и создает новые электромобили с нуля», отсюда и название серии 0. .
На выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе были продемонстрированы два концепта этого нового семейства: лихой флагман с низкой посадкой, названный просто Saloon и более крупный Space-Hub, ориентированный на гибкость пассажирский автомобиль, сочетающий в себе элементы внедорожников и минивэнов. . Более крупная концепция Space Hub не подтверждена к производству; . Между тем, седан «на 90% сохранит свой внешний вид», подтвердил дизайнер Тошинобу Минами, добавив, что он потеряет некоторые наиболее диковинные особенности концепта для производства, в том числе двери типа «крыло чайки». .
Цифровой дисплей высокой четкости на передней панели может появиться в автосалонах, добавил он, но добавил, что Honda оценивает, . «Мы не хотим, чтобы это было исключительно для демонстрации», — добавил он. . В производство также может быть использовано фактическое имя, а не числовое или буквенное обозначение, такое как e:NY1. .
«Мы думаем об этом и испытываем большие трудности с этим. . .
Источник: autocar.co.uk