Самый быстрый автомобильный автомобиль, который когда-либо был в коленях Нюрбургринга, — это в настоящее время полностью электрифицированный NIO EP9
Инженерия автомобиля с Nürburgring в виду не всегда производит самый приятный опыт вождения на дороге, но это часто приводит к одному аду производительности машины. Электрический суперкар NIO EP9 был уже самым быстрым EV когда-либо, чтобы украсить трассу, что само по себе является подвигом, так как модель Tesla Model S оказалась неспособной поддерживать полное доверие на протяжении 14-мильной трассы. Однако, после очередного удара в него, NIO заявляет, что EP9 — это не самый быстрый серийный автомобиль, когда-либо украшавший трек — газ или электрический. В соответствии с тем, что NIO признали идеальными условиями, EP9 завершил курс в 6:45. 90. Это больше, чем на 19 секунд быстрее, чем предыдущее время круга и на 6 секунд быстрее, чем у Lamborghini Huracan Performante # 8217; s.
EP9 также превзошел Radical SR8LM, который не является глобальным уличным юридическим и лишь немного более полезным для повседневных обязанностей, чем шаттл. Хотя, EP9 не является точно Honda Accord. Это может быть дорожный закон во всем мире, но он также изготовлен по заказу 1. Электрический гиперкар. EIO только построил шесть в своем последнем производственном цикле, и неизвестно, сколько будет собрано в недавно объявленном втором раунде.
Но они построили достаточно, чтобы считать нелепый EV достойным дороги серийным автомобилем, и, следовательно, действительным для завершения против других транспортных средств производства № 8217; . «В октябре 2016 года мы намеревались установить новый рекорд круга для электромобиля с нашим NIO EP9, № 8221; . # 8220; В ненастную погоду, что Nürburgring Nordschleife известен, EP9 завершил два круга из 20. 8 км (12. 9м) «Зеленый ад», один из которых был в 7м 05.
12s, обойдя предыдущий рекорд круга EV, сделав его самым быстрым электромобилем в мире. Новый рекорд EP9 — 19. 22 секунды быстрее, чем предыдущее время круга. Это невероятное достижение для NIO, и я очень горжусь командой, которая неустанно трудилась для достижения этой награды. «1360 л.
с. в EP9 и 4671 фунт-фут крутящего момента сделали его самым быстрым серийным автомобилем, когда-либо готовым к круговороту Северной и Южной Америки в начале этого года. Похоже, что стратегия NIO в отношении рекламы на 2017 год заключается в том, чтобы вывести EP9 на разные дорожки, позволить ей разбить текущую запись круга и выпускать пресс-релиз каждые два месяца. Хотя многие будут утверждать, что это смертельный гребень превосходства внутреннего сгорания, мы должны помнить, что Формула E все еще очень скучна, и у большинства электромобилей все еще есть проблемы с поддержанием пара на внешних границах. EP9 — это темная лошадка, которая может уложиться в несколько секунд за автомобилем, конкурирующим на чемпионате мира по выносливости, но его время автономной работы никогда не позволит ему оставаться в стороне более чем на несколько кругов.
По крайней мере, пока. Мы также ждем официального подтверждения и документального подтверждения времени прохождения EP9 в Нюрбурге, Германия. Там мало оснований сомневаться в обоснованности претензии — это на Nurburgring Top 100 борту, в конце концов — но NIO hasn # 8217; Т еще не выпустила тире камеры отснятый материал. .
Источник: thetruthaboutcars.com