Многие недавние анонсы производителей, поставщиков и великанов в технологическом секторе около автономного автомобиля является возможность для нас сосредоточиться на предмете, чтобы измерить то, что это такое! . Общество автомобильных инженеров International (SAE) и Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) оба опубликованы несколько лет назад руководящие принципы для уточнения различных уровней автономность в автомобилях. Кто эти два лица? . Это зависит от Департамента транспорта. Это именно отвечает за определение и соблюдение стандартов строительства для дорожной инфраструктуры и дорожных транспортных средств. Основанная в 1905 году, SAE International, ранее Общество автомобильных инженеров (SAE), является международным США, базирующейся в г.
Трой, штат Мичиган с более чем 128000 членов (инженеры, руководители , бизнес, преподавателей и студентов) более . Необходимость стандартизация . Много раз раз, есть множество интерпретации для этих различных уровней автоматизация. Многие из них были те, чтобы сделать свои собственные адаптации и компьютерной графики. Поэтому необходимо нормализовать для ясности и последовательности.
Таким образом, DOT и NHTSA выбрали 22 сентября 2016 года в использовать определение SAE для своей «политики федеральных автоматизированных транспортных средств» под названием «Ускоряя Следующая революция В Roadway безопасности». Этот документ для независимых производителей автомобилей стремится решать вопросы безопасности и , обеспечивает основу для разработки и производства автономных транспортных средств. Таким образом, NHTSA попросили производителей строить свои транспортные средства с использованием этого хранилища, называется SAE J3016. SAE 6 объявлений уровни автоматизация. Уровень 0: только человек водитель управляет транспортным средством.
Уровень 1: Автоматизированная система автомобиля посещает иногда человек водитель в некоторых задачах вождения. Уровень 2: автоматизированная система транспортного средства может работать только определенные задачи, под управлением водителя. Уровень 3: автоматизированная система может работать как отдельные задачи и обеспечить исключительный контроль над окружающей средой. Но водитель должен быть в состоянии восстановить контроль над автомобилем в любой момент. Уровень 4: автоматизированная система может либо выполнять задачи и взять под контроль их среды без водителя нуждающегося взять контроль над автомобилем.
Уровень 5: автоматизированная система может выполнять все задачи, которые люди могут достичь, ни при каких обстоятельствах. . На основании SAE International классификации, это значительно упрощает понимание непосвященного читателя. . .
Источник: auto-net.fr