Роуд-роуд: Dodge Durango GT, все застегнутые вверх и никуда не растут

Blog

На прошлой неделе ваш скромный автор провел три дня в отпуске с арендованным 2017 Dodge Durango GT. Черный вагон, который вы видите выше, является результатом терпения на счетчике Enterprise, где у меня была резервация на # 8220; Standard, Buick Verano или аналогичный # 8221; . Durango был оснащен группой Navigation and Power Liftgate, доведя ее цену до 42 000 долларов США до стимулов. Это слишком много монеты для раздражения, которое этот автомобиль вызывает. Считая все, Elantra, возможно, было менее раздражающим, чтобы двигаться. Все выглядели хорошо, когда я путешествовал на I-74 с моей домашней базы в Цинциннати до Ветреного Города.

20170607-2-610x458 taciki.ru

Дорожный шум и шум ветра были минимальными со скоростью 85 миль в час, и поездка на этих низкопрофильных шинах была разумной — но только после того, как я выпустил немного воздуха из сверхнадутых резиновых полос. Предприятие сочтет нужным заполнить все четыре угла до 47 фунтов на квадратный дюйм, когда этикетка шины, прикрепленная к запертой дверце, обозначена 33 спереди и 36 сзади. На I-65 к северу от Индианаполиса плавная, безмятежная поездка уступила место шуму шин и эхо-камерному интерьеру на рифленой тротуаре. Когда мы приблизились к Чикаго, дорожная поверхность ухудшилась, и трафик снизил нашу среднюю цифру скорости. Именно там обнаружилась истинная личность Дуранго # 8217.

0041-610x458 taciki.ru

См. Ряд кнопок в нижней части центрального стека? . Кнопка FCA сочла нужным разместить smack-dab в середине этой компоновки, это самая большая проблема, и это помешало мне в опасных дорожных ситуациях более одного раза. Когда я приближался к моему выходу и нуждался в быстрой смене полосы вправо, в моей окрестности находилось примерно три автомобиля открытой недвижимости, которые одновременно были востребованы водителем старого Гражданского. При достаточном давлении на педаль восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Durango # 8217 спустилась с восьмого на шестой, а моя скорость увеличилась с 55 до 58.

Так как это не разрезало, я зарыл ногу на пол. Это путало передачу, и обороты подскочили вверх, так как передача выполняла несколько последовательных переключений с понижением. Дуранго бросился вперед, только для того, чтобы я посмотрел вправо и увидел светло-голубой Гражданский отдых удобно в моем желаемом месте. Возможность пропустила, и я получил то, что вы делаете? . В попытке сэкономить топливо и медленное глобальное потепление, Durango остается в экологически чистом режиме, если вы не отключите его.

В условиях легкого движения и других простых ситуаций это, вероятно, не будет проблемой. Но район Чикаго, как отмечалось выше, благословлен тяжелым движением и агрессивными гонщиками, соперничающими с гоночными автомобилями без таланта. После того, как Civic узурпировал мою переулку, я отключил режим эко, который улучшил реакцию дроссельной заслонки и дал мне немного больше оборотов, чтобы играть с. Кроме того, эко-режим остается включенным до тех пор, пока вы не включите его снова. Это не относится к кнопке автоматического останова, сидящей на дюйм влево.

Для более тесного сопоставления больших транспортных средств FCA # 8217 с нормами экономии топлива система стоп-старта устанавливается на каждом Durango. Представьте себе следующую ситуацию: вы прибудете в пункт назначения и потянете в парковочное место. Двигатель отключается, чтобы сэкономить топливо — хорошо! . Это заставляет двигатель стонать назад. Некуда идти, вы нажмете кнопку запуска и снова закроете.

Этот быстрый велосипед довольно раздражает, и я думаю, что не очень подходит для любого двигателя внутреннего сгорания. Но это не единственная проблема с системой остановки запуска Durango # 8217; . На одном свете начало пугало пожилого человека на следующей полосе, которому удалось услышать его через закрытые окна и шепотом его запуска ES350. Его озадаченный взгляд заставил меня свернуть к моему окну и объяснить, как я спасаю планету в своем большом внедорожнике, но у меня не было времени — я уже опаздывал, уходя от зеленого света. Понимаете, есть задержка, когда двигатель начинает резервное копирование, и чтобы автомобиль не прыгнул вперед, моя нога автоматически зависала над педалью до тех пор, пока запуск двигателя не завершился.

Постепенно я привык к колебаниям, но это не означало, что мне это понравилось. Еще одно неудобство очевидно только в теплые дни (которые, будучи июнь на Среднем Западе, были некоторые). Когда автомобиль не работает, ни компрессор кондиционера, это означает, что вы становитесь горячим на каждом стоп-сигнале. Off — кнопка старт-стоп, так что вы можете добраться до места назначения, не будучи потным беспорядком. Просто скажите «Гринпис».

Еще одна кнопка беспокоит меня в Durango. Я продолжал смотреть на него и спрашивать, почему он там, особенно в свете его соседей. Спортивный режим на внедорожнике такого размера смущает миссию. Это семейный автомобиль с семью пассажирами, который работает, чтобы спасти планету, отворачиваясь при каждой возможности и задушив V6, чтобы заставить его действовать и пить, как четырехцилиндровый. Автомобилю с этими целями не нужна противоположная третичная цель # 8220; спорт # 8221; .

Это не все плохо, хотя. После 700 миль в Дуранго, благодаря интенсивному движению, использованию кондиционера и скоростям на шоссе более 80, Дуранго возвратил 24 мили за галлон. Это разумная цифра для полноприводного внедорожника такого размера и объема двигателя. Система Uconnect соединяется через Bluetooth для звонков и музыки безупречно — и в течение нескольких секунд. Заводская навигация была кратким и точным, автоматически маршрутизируя автомобиль вокруг платных дорог.

Центральные датчики были переконфигурированы по моему вкусу, и было много показателей, из которых можно было выбрать. Он чувствует себя достаточно хорошо, хотя улучшения качества кожи и пластмасс (особенно отделка тире и вентиляционные отверстия) не останутся незамеченными в этих более высоких уровнях отделки салона. Durango поставляется со скидками прямо с корпоративного сайта Dodge, и ваш дилер должен быть готов торговаться. И я должен отдать должное Dodge, где он стоит: сейчас, в 2017 году, Dodge делает колесо V6 и V8 с задним колесом и полноприводным универсалом, здесь все говорят, что хотят. Жаль, что этот эко-режим.

[Изображения: © Кори Льюис, Барк М. .

Источник: thetruthaboutcars.com