RATP регулируется обеспечение операционная часть общественного транспорта в Париже и его пригородах, в настоящее время владеет миноритарным пакетом акций дочерней компании Парижском Communauto специалиста Carsharing в Канаде. . C это с дочерней компанией Communauto, что RATP выбрала делать свои первые шаги в мир новых средств передвижения. . С является свободной волей расширять спектр мобильности, отображает aujourd Hui РАТП. .
C Элизабет Борн, которая является инициатива этого проекта, он все еще был во главе группы перед его назначением на пост министра транспорта в правительстве Эммануэль Макрон 17 мая. Nbsp; . Листья , клены и лилии C , французский является красивое приключение, которое началось в 2012 году для запуска Монреальского. В Париже и в некоторых пригородах (Булонь-Бийанкур, Сен-манде, Иври-сюр-Сен, леваллуазских, Ла-Сель-Сен-Клу, Ножан-сюр-Марн), Communauto предлагает более 130 транспортных средств, в том числе много гибридов или . Эти транспортные средства могут быть заимствованы непосредственно на шоссе через свой смартфон, а затем пошли в том же место.
. Она состоит из взятия автомобиля на станциях, зарезервированные исключительно для этой службы, а затем вернуть их в одних и тех же станциях. Это d является часто счета обслуживания через ежемесячные подписки или годовые или нет стоимости и стоимости графики на километр пути. Эта форма совместного автомобиля кажется дополнением к общественному транспорту, как совместное использование автомобиля непосредственно отслеживать (например, Autolib ), который является скорее формой конкуренции. D Исследование ет исследовательскую фирму, специализирующееся на мобильности и образ жизни, только 25.
000 французского использование этой формы Carsharing в 2016 году. В Швейцарии с составляет 1% населения, использующего эту услугу в то время как , во Франции, это будет означать 670,000 людей. Так что есть еще какой-нибудь способ, чтобы пойти и прекрасные возможности впереди. C конечно, что привлекает стратегические направления RATP и группы PSA которые, давайте вспомним, также вошел в капитал материнской компании в сентябре 2016 года. Надеемся, что это позволяет объявления демократизировать использование # 8230; .
Надо сказать, что , во Франции, , приключение начинается на исторической территории RATP и колыбели обмен автомобилей во Франции (см. Сообщество Chest в 1998 году), в частности способствует его развитию. .
Источник: auto-net.fr