Rare Rides: A 1970 Subaru 360, первый опыт Subaru в Америке

Blog

Subaru в настоящее время находится в разгаре бум продаж. Как отметил Тим Кэйн на прошлой неделе в своем «Субаруском вопросе дня», компания обнаружила довольно недавний успех, продавая то, что по существу состоит из трех разных вариантов одной и той же формулы кроссовера с полным приводом. Клиенты просто заходят в дилера и говорят, являются ли они # 8217; d похожими на небольшую, маленькую или среднюю версию. Но задолго до сегодняшних переходов и даже причудливых Леоне и XT, которые предшествовали им, существовал генезис Субару # 8217;. И маленький белый автомобиль Kei, который вы видите перед собой, — это тот самый генезис, о котором мы говорим. Все началось в середине 1960-х годов с человека по имени Малькольм Бриклин.

s-l1600 taciki.ru

Предприниматель, который позже создал свой собственный автомобиль (SV-1), впервые набросился на автомобили Bricklin # 8217 с Subaru. В то время Бриклин искал поставщика скутеров для идеи аренды, которую он имел, где бензоколонки будут удвоены как арендные офисы. Путешествуя в Fuji Heavy Industries в Японии, Bricklin # 8217; с первоначальным намерением было проверить свой скутер Rabbit. Тем не менее, Fuji отошел от производства скутеров (кролик Fuji жил до 1968 года), и он оттачивал автомобили. Входит 360.

s-l1600-1 taciki.ru

360 могли избежать дорогостоящей федерализации (включая краш-тестирование) благодаря ограничению веса менее 1000 фунтов, а его крошечный двигатель обещал до 60 миль на галлон. Bricklin заключил эксклюзивный контракт на импорт с Fuji и сформировал Subaru of America, импортировав первые 360-х в 1968 году. Начиная жизнь в 1958 году, 360 стал вторым пассажирским автомобилем Subaru # 8217 после завершения производства 1500P1 в 1955 году. Всего тела всего 117. 7 дюймов в длину, с шириной 51.

s-l1600-2 taciki.ru

2 дюйма. Двигатель расположен сзади, и он имеет 423 куб. См двухцилиндровый. В основном, мотоциклетный двигатель. Трехступенчатая механическая коробка передач помогла получить 360-60 миль в час в невероятно неторопливые 37 секунд, используя все 36 лошадиных сил.

s-l1600-4 taciki.ru

В конечном счете, 360 не соответствовали американским вождениям в отношении пространства и мощности. Большой гвоздь в его гробу пришел в 1969 году, когда Consumer Reports обозначил его # 8220; Not Acceptable # 8221; . 360 существовали на дилерских лотах всего за три года в Америке, и с 1970-х годов его преемником стала звезда FF-1, начиная с 1970 года. Наш пример сегодня был найден на eBay в листинге, который завершился на прошлой неделе. Несмотря на то, что ставки не превышали 6 199 долл.

s-l1600-5 taciki.ru

США, листинг не соответствовал резерву, то есть дилер должен все еще иметь его. Это самое интересное начало для автомобильной компании, которая получила название «8217», имя которой было полвека спустя. H / t комментатору PrincipalDan, чтобы напомнить мне, что существует 360. .

s-l1600-3 taciki.ru

Источник: thetruthaboutcars.com