Subaru в настоящее время находится в разгаре бум продаж. Как отметил Тим Кэйн на прошлой неделе в своем «Субаруском вопросе дня», компания обнаружила довольно недавний успех, продавая то, что по существу состоит из трех разных вариантов одной и той же формулы кроссовера с полным приводом. Клиенты просто заходят в дилера и говорят, являются ли они # 8217; d похожими на небольшую, маленькую или среднюю версию. Но задолго до сегодняшних переходов и даже причудливых Леоне и XT, которые предшествовали им, существовал генезис Субару # 8217;. И маленький белый автомобиль Kei, который вы видите перед собой, — это тот самый генезис, о котором мы говорим. Все началось в середине 1960-х годов с человека по имени Малькольм Бриклин.
Предприниматель, который позже создал свой собственный автомобиль (SV-1), впервые набросился на автомобили Bricklin # 8217 с Subaru. В то время Бриклин искал поставщика скутеров для идеи аренды, которую он имел, где бензоколонки будут удвоены как арендные офисы. Путешествуя в Fuji Heavy Industries в Японии, Bricklin # 8217; с первоначальным намерением было проверить свой скутер Rabbit. Тем не менее, Fuji отошел от производства скутеров (кролик Fuji жил до 1968 года), и он оттачивал автомобили. Входит 360.
360 могли избежать дорогостоящей федерализации (включая краш-тестирование) благодаря ограничению веса менее 1000 фунтов, а его крошечный двигатель обещал до 60 миль на галлон. Bricklin заключил эксклюзивный контракт на импорт с Fuji и сформировал Subaru of America, импортировав первые 360-х в 1968 году. Начиная жизнь в 1958 году, 360 стал вторым пассажирским автомобилем Subaru # 8217 после завершения производства 1500P1 в 1955 году. Всего тела всего 117. 7 дюймов в длину, с шириной 51.
2 дюйма. Двигатель расположен сзади, и он имеет 423 куб. См двухцилиндровый. В основном, мотоциклетный двигатель. Трехступенчатая механическая коробка передач помогла получить 360-60 миль в час в невероятно неторопливые 37 секунд, используя все 36 лошадиных сил.
В конечном счете, 360 не соответствовали американским вождениям в отношении пространства и мощности. Большой гвоздь в его гробу пришел в 1969 году, когда Consumer Reports обозначил его # 8220; Not Acceptable # 8221; . 360 существовали на дилерских лотах всего за три года в Америке, и с 1970-х годов его преемником стала звезда FF-1, начиная с 1970 года. Наш пример сегодня был найден на eBay в листинге, который завершился на прошлой неделе. Несмотря на то, что ставки не превышали 6 199 долл.
США, листинг не соответствовал резерву, то есть дилер должен все еще иметь его. Это самое интересное начало для автомобильной компании, которая получила название «8217», имя которой было полвека спустя. H / t комментатору PrincipalDan, чтобы напомнить мне, что существует 360. .
Источник: thetruthaboutcars.com