У нас сегодня особенное удовольствие — этот славный Aston Martin Lagonda из этой будущей дистопии, давно прошедшей в 1984 году. И футуристическим было это, когда вы считаете, что этот автомобиль растянулся на роскошных ковровых салонах, начинающихся в 1976 году. Так что пусть # 8217; s вернется вовремя. Готова ли к вашему досугу? . Видите ли, эта версия была основана на современной DBS и была анонсирована на автосалоне в Лондоне в 1974 году. В настоящее время известна как Лагонда серии 1, эта модель крайне редкая, с серийным тиражом всего семь автомобилей.
Если вы найдёте # 8217; 74 или # 8217; 75 Lagonda, сообщите нам об этом. То, что мы имеем здесь, — это серия 2, в которой большинство людей думает, когда они слышат имя. В период с 1976 по 1985 год производственные задержки означали, что клиенты не получали поставки до 1979 года. Плохое шоу, Aston. Единственный доступный двигатель — это карбюратор 5.
3-литровый V8, мощностью 280 л. с. . Итак, в основном то же, что и General Motors LS V8, верно? . 8 секунд.
Наиболее впечатляющим. В интерьере Lagonda были представлены кремовые ковры и глубокие ковры, ожидаемые в британском автомобиле этого класса. И клиенты имели право на их высокие ожидания, так как запрашиваемая цена в 1980 году для Lagonda составляла 49 933 фунтов стерлингов, или 116 090 долларов США. Калькулятор инфляции CPI говорит мне, что # 8217; $ 364 897 сегодня. Но вы получали довольно много автомобилей за деньги.
Общая внешняя длина — это щедрый 207. 9 дюймов (примерно на футах короче, чем у американских американских седанов), но вы бы не знали, что он смотрит на заднюю пассажирскую зону. По крайней мере, те близкие кварталы дают более полное представление обо всех ручных трубопроводных трубах. Дверные панели являются толстыми орехово-кожаными делами, и можно представить, что шум банковского хранилища гарантирован. Задняя область солярия покрыта убирающейся сеткой — особенностью Chevrolet Malibu Maxx будет копировать годы спустя.
Что-то, чего вы не ожидаете в таком старинном автомобиле: все датчики электронные. «Лагонда» стала первым серийным автомобилем в мире, использующим компьютерное управление и полностью цифровую панель приборов. И ничто из того, что вы здесь видите, не было надежным. Развитие электроники само по себе обойдется в четыре раза за весь бюджет для проекта. Aston Martin признал этот недостаток, а для серии 3 (1986-1987) заменил светодиодную систему еще менее надежными электронно-лучевыми трубами.
Не стремился отказаться от названия, автопроизводитель № 8217; серия Series 4 Lagonda работала с 1987 по 1990 год, из 104 примеров. Наш вопрос сегодня в настоящее время продается через Hemmings, с запрашиваемой ценой в 64 900 долларов. По сравнению с первоначальной запрашиваемой ценой, это полный кража. .
Источник: thetruthaboutcars.com