Ральф Спет победил Иссигониса Трофи на Autocar Awards

Blog

Люди JLR все еще говорят о дне, семь лет назад, когда Ральф Спет вернулся в Солихалл в качестве нового генерального директора Jaguar и Land Rover. Это было через пару лет после того, как Тата купила близнецовые знаковые британские марки от Ford. Спет, который провел большую часть своей ранней карьеры в BMW, уже сделал пару жестких заданий в Великобритании: первый в составе команды пытался построить жизнеспособный бизнес в Rover, второй в качестве директора по производству, качеству и планированию продукта . Награды Autocar Awards — победители в 2017 году Питер Шрейер, выигравший в 2017 году победу в конкурсе Sturmey Award Участники, присутствовавшие на судьбоносном 150-сильном совещании менеджеров JLR, помнят свое удивление, что Спет, имея две жесткие британские рабочие места (чередующиеся с четырьмя более спокойными годами в Германии), хотел бы . Но они были рады, что он это сделал. «Это был великий день», — говорит один свидетель.

speth-608 taciki.ru

«Ральф поднял часы Land Rover, которые он все еще носил, и сказал нам, как он горд, что должен вернуться. Он хотел, чтобы новая группа была успешной, потому что Британии нужна автомобильная промышленность. «Давайте ускоримся, — сказал он, — и все шло вниз». «Это, должно быть, было одним из немногих выступлений Спата. Он не естественный человек бравуры, предпочитая мягко-озвученные и довольно интенсивные дискуссии среди небольших групп, которых он ожидает, чтобы быть столь же информированным, как и он.

speth-612 taciki.ru

Его авторитет внутри JLR велик, отчасти из-за его репутации в вопросе, на который вы надеялись, что он этого не сделает, но главным образом из-за огромного прогресса, который он принес всего за семь лет. Вот краткое, экстраординарное резюме . . . С 2010 года выпуск автомобилей JLR увеличился в четыре раза и составил 604 000 человек, что, по мнению инсайдеров компании, не было даже шепотом.

speth-609 taciki.ru

Новый рекорд ожидается в 2017 году, и в настоящее время даже знаменитый осторожный генеральный директор JLR не возражает, если вы предложите миллион в перспективе при правильных условиях после Брексита. «Может быть, после того, как мы создадим наш новый завод в Словакии, мы могли бы приблизиться к этому», он позволяет. Прибыль JLR теперь составляет около £ 1. 5 билевий в год, хотя доброжелательное отношение родительской группы Tata, чей совет Спет присоединился в 2015 году, в том же году он был удостоен почетного рыцарства, привело к тому, что JLR стала крупнейшим инвестором Великобритании в R amp; D. За последние два года расходы превысили £ 6 млрд.

И абсолютно не свидетельствуют о снижении. Чтобы справиться с ростом, рабочая сила JLR увеличилась за пять лет с 15 000 до 42 000. Его набор инженеров был настолько целеустремленным — 17 000 и считая — что новый спрос поднял традиционно низкий статус профессии в этой стране. «Инженер больше не тот, кто чинит твою стиральную машину», — восхищается один из JLR ‘lifer’. «Инженер — это тот, кто работает над потрясающим новым электрическим I-Pace от Jaguar, который вот-вот даст Тесле кровавый нос.

«Спет не может собрать свою последнюю награду — трофей« Иссигонис 2017 », самую престижную и самую личную награду« Автокара »на официальной церемонии, потому что, пока остальные из нас празднуют в Сильверстоунском крыле, он будет на заседании правления Tata Group . Он, вероятно, станет звездой, показывая последние финансовые результаты JLR, которые, как ожидается, будут звездными. Таким образом, г-н редактор Тисшо и я приехали в Солихалл, чтобы сделать презентацию раньше срока, после чего генеральный директор дает нам половину рабочего дня. Мы наполняем его экскурсией по последней выставке «Велар в Велар» (увлекательная прогулка по 48 годам Range Rover, открытая для публики), плюс хороший взгляд на раннее, очень гибкое тело и окончательные сборочные линии, из которых . Затем рабочий обед в шикарном центре доставки Solihull и всесторонняя беседа о вопросах JLR и Speth в настоящий момент.

Который является, где мы сначала загораемся на дизельном вопросе. Большинство новых автомобилей JLR работают на них, завод в Вулвергемптоне, открытый в 2014 году, производит их на 100 000 человек, а генеральный директор имеет очень сильные мнения об их недавней демонизации, абсолютно не пытаясь умерить его страсть. «Я очень сильный сторонник дизелей, — заявляет он, — но позвольте мне сказать, чтобы начать то, что манипулирующее программное обеспечение, которое мы недавно видели, используется на рынке, совершенно неприемлемо. Это нечестно, и все мы страдаем. «У дизеля должно быть будущее.

Нам нужны дизели, и не только для легковых автомобилей. Лондон питается дизелями. Любой, кто думает, что может просто удалить дизели из мегаполисов мира, вскоре обнаружит, что они ошибаются. На данный момент альтернативы нет. .

Мы должны поддержать усилия, чтобы избавиться от старых дизелей, и мы должны согласиться на переход на бензиновые автомобили. Но мы также должны быть быстрее с нашим переходом к электрификации. «Может ли завод по производству двигателей Вулвергемптона JLR справиться, если его недавно запущенные дизели будут отвергнуты частью покупателей? . «Мы построили их, чтобы они могли изменить сочетание того, что они делают. Но спад будет плохим для всех нас.

Мы упустим наши целевые показатели CO2. И на твердых частицах, так в новостях, больше нет существенной разницы в выходе между новым дизелем и новыми бензиновыми двигателями. «Так почему же, я задаюсь вопросом, неужели индустрия была настолько теплой в борьбе с тем, что больше всего видят в дизельной дезинформации в ежедневной прессе? . «Покупатели не думают, что мы даем им последнюю информацию. Вероятно, мы увидим снижение продаж дизельного топлива, и особенно переход от дизелей в небольших автомобилях — и это будет не по правильным причинам.

Это также весомая причина того, что 50% нашей линейки продуктов будут в некоторой степени электрифицированы к 2020 году. У нас будут мягкие гибридные модели, плагины и чистые EV, такие как I-Pace. «Братья Спета признают его в качестве особого эксперта по продвигающемуся обществу электрических транспортных средств, прогрессию, которую он характеризует как« ICE to ACE »(двигатель внутреннего сгорания для автономного подключенного электромобиля). «Не будет переключателя перехода все электрифицирует,» говорит Speth. «Вы не можете сказать, что дизели исчезнут в 2020 году, и все новое будет электрическим или гибридным.

Это не будет. Но если мы предположим, что к 2025 году от 25% до 30% всех автомобилей будет каким-то образом электрифицировано, нам необходимо беспокоиться о начислении платы за инфраструктуру, потому что сейчас трудно понять, как она будет справляться. Это одна из причин, по которой мы должны развивать двигатели внутреннего сгорания. «Мы рассматриваем пару экстремальных случаев JLR для будущей электрификации: Land Rover Defender и Jaguar F-Type. Спет славится тем, что он абсолютно держится за будущий продукт, но он не видит проблем ни в смелом новом мире.

«Батареи будут большими и дорогими, — говорит он, — даже когда они прогрессируют. Но колесные базы будут расти; . И хотя некоторые люди думают, что мы сможем избавиться от туннелей в центре наших автомобилей, мы не будем. Трудно будет иметь спортивный автомобиль без децентифицированной батареи. Вы хотите, чтобы он мог ускоряться сильнее, чем один раз.

«Конечная цель Speth в отношении будущих движений впечатляюще понятна. «Это батарея электрическая», — говорит он. . «Никакая другая технология не предлагает одинаковые свободы. Если вы изучите историю, вы скоро увидите, что в важных областях — пространстве, весе, емкости — батареи прогрессировали примерно на 4% — 7% в год.

Теперь нам нужно сконцентрировать усилия наших университетов на проблеме и ускорить прогресс. «Это приводит нас аккуратно к лошади хобби Спет, которая часто появляется во время наших переговоров. Зная, что будущее электрическое, почему Великобритания не может лучше использовать способности и потенциал своих университетов мирового класса, чтобы ускорить прогресс электрификации и автономии? . Цель должна заключаться в создании огромного центра передового опыта в области электропривода. Условия идеальны, но воля несовершенна.

И мир технологий не будет ждать. В связи с этим возникает интересный вопрос о взаимоотношениях между Сфетом и британцами. Он здесь уже давно, любит страну и уважает своих людей, благосклонно относясь к желаемому образу жизни и либеральным отношениям. Он принял свой KBE в 2015 году с чем-то близким к восторгу, но он был дотошным, не поднимая шума. И есть его теплые картины, которые он с улыбкой показывает Королеве внутренности двигателя Вулвергемптона, во время одной из многочисленных встреч, которые он провел с членами королевской семьи.

Он владеет и пользуется Jaguar E-Type, XK140, Mk2 и оригинальным Landie, и ему нравится брать их на небольшие собрания, где он встречает владельцев, но никогда не церемонится. Но, разговаривая с британскими гражданами о политике или бизнесе Великобритании, он всегда использует «вы» или «они»,. Никогда ‘мы’. Несмотря на то, что у него две взрослые дочери и его жена часто сопровождает его на общественных мероприятиях, Спет осторожно мало говорит о своей личной жизни («Это не интересно») и постоянно отдает предпочтение «команде», хотя команда хотела бы . Вам остается только наблюдать за теплом языка тела руководителя, когда он проходит фабрику со сменным начальником или представляет часы для пенсионера, чтобы увидеть, как он нападает на настоящих людей.

Спет — подходящий, быстромысленный 61-летний. В конце своего путешествия JLR, которое не показывает никаких признаков окончания, он говорит, что вернется в Германию («Я должен»), намекая, что он все еще не вполне подходит к сцене в Мидлендсе, которую он так много сделал для . Многие будут думать, что это плач. Ни один британский автобос в памяти, живой или мертвый, не сделал так много хорошего за столь короткое время. Спет, где бы он ни жил в будущем, всегда должен считаться среди истинных героев автомобилей Британии.

.

Источник: autocar.co.uk