Ранее в этом месяце мы рассказали о завершении рабочей лошадиной рабочей силы W-15 от Workhorse # 8217 для продажи покупателям флота и задались вопросом, будет ли потребительский спрос на такой автомобиль. Видимо, рабочая группа из штата Огайо была заинтересована в том, чтобы она могла играть роль на розничном рынке, поскольку теперь она рассматривает возможность предложить вариант гибридного плагина для регулярной продажи. Вчера рабочая лошадка отправила приглашение через Твиттер заинтересованным сторонам посетить его веб-сайт и заказать пикап W-15. Он уже получил некоторые положительные отзывы по этому вопросу, но он еще не проявил поддержки — по крайней мере, ничего, что соответствовало бы почти 5000 письмам о намерениях, было получено от предприятий в отношении покупки его . Существуют некоторые проблемы, связанные с запуском потребительской модели, начиная со спроса. Несмотря на некоторый недавний рост продаж подключаемых модулей, электромобили по-прежнему составляют лишь крошечную часть рынка.
И те, кто заинтересован в EVs, как правило, придерживаются лояльности к бренду, которая заставит поклонника Mopar моргнуть. Недавний опрос, проведенный компанией CleanTechnica, показывает, что 90 процентов североамериканских водителей Tesla планируют приобрести еще одну Tesla в качестве своего следующего автомобиля. (Tesla Motors заявила, что планирует в ближайшем будущем построить электрический пикап. ) Chevrolet Bolt и Nissan Leaf водители также показывают выше средней лояльности к бренду. Это может затруднить работу Workhorse, хотя у нее есть преимущество быть одной из первых компаний, предложивших пикап в сегменте EV.
Еще одно возможное преимущество заключается в том, что покупатели EV не склонны тратить немного больше, чтобы получить то, что они хотят. W-12 стоит значительно дороже, чем его конкуренты внутреннего сгорания. Менеджеры флота рационализируют это, анализируя практический результат после расчета затрат на обслуживание и экономии топлива. Однако индивидуальные потребители обычно не думают по тем же самым линиям. Их готовность платить больше за то, что им интересно, может быть благословением.
Обслуживание — еще один большой вопросительный знак. Рабочая лошадка указала, что Ryder станет основным дистрибьютором и сервисным отделением для W-12. Это может быть хорошо для бизнеса, но среднему потребителю это не понравится. Тем не менее, Tesla также испытывала проблемы с обслуживанием, хотя это больше связано с объемом. У бренда нет достаточного количества назначенных сервисных центров, чтобы не отставать, в результате чего некоторые клиенты жаловались на длительное время ожидания.
Тем не менее, эта проблема не привела к тому, что производитель вентилятора № 8217. Если Workhorse может найти толпу, чтобы придать ей такую же любовь, как и Тесла, возможно, беспомощная сеть обслуживания не стала проблемой. Остается открытым вопрос о том, какой тип человека выберет этот тип транспортного средства над испытанным самонаводящимся пикапом внутреннего сгорания, и если их будет достаточно, чтобы рационализировать такой ход. .
Источник: thetruthaboutcars.com